Викия

Все о Metroid по-русски

Aurora Unit 217

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.


Aurora Unit 217
AU 217.jpg
Пораженный Фазоновым вирусом суперкомпьютер AU 217.
Вид Aurora Unit
Пол Персонификация мужского рода множественного числа
Род занятий Галактическая Федерация, Элизианцы

Aurora Unit 217 - один из биологических суперкомпьютеров серии Aurora Unit, произведенных Галактической Федерацией и присутствующих в игре Metroid Prime 3: Corruption. Aurora Unit 217 имеет персонификацию мужского рода множественного числа. Первоначально он был спроектирован для обслуживания Флотской базы Галактической Федерации Demeter, хотя вскоре после подписания Элизианского Договора был передислоцирован в СкайТаун. Он выполняет роль администратора СкайТауна, управляющего всеми механоидами на Элизии. AU 217 поставляет в Федерацию огромное количество данных тактической разведки, а также ценные исследовательские данные о звездах и межзвездном пространстве. Он вполне сработался с Элизианскими механоидами и ему нравится продуктивное сотрудничество с ними.

Когда Элизия столкнулась с Левиафаном, AU 217 был заражен Вирусом Заражения. Самус Аран ввела в AU 217 Вакцину Галактической Федерации, но в это время появился Гор и перерезал Печатные платы, необходимые для корректной работы Aurora Unit 217. Позже эти платы отремонтировала Самус, воспользовавшись Плазменным Лучом, который она получила после победы над Гором.

Помощь СамусПравить

AU 217 talking with Samus.jpg

AU 217 помогает Самус решить задау по уничтожению Щита Левиафана.

После того, как Самус восстанавливает кабели связи AU 217 со СкайТауном, суперкомпьютер проводит с Aurora Unit 242 обсуждение столкновения с Левифаном. AU 217 быстро изобретает план по уничтожению защитного поля Семени Элизии, чтобы Самус смогла остановить волну заражения, захлестнувшую Элизию. AU 217 обнаруживает местоположение частей Теронианской бомбы, разбросанных по СкайТауну, и производит вычисления, указывающие на возможность уничтожения взрывом бомбы сразу всего защитного поля - вместо отдельного уничтожения его генераторов, как на Брийо. После этого AU 217 помогает Самус найти Луч-Гарпун Боевого корабля, сообщая ей различные подсказки, - например, она рассказывает ей о предмете, расположенном на посещенной ей ранее планете, который поможет Самус в ее поисках.

Несмотря на неисчислимые силы высадившихся на Элизии Космических Пиратов, которые пытались уничтожить Док Шпору вместе с размещенной внутри нее Теронианской бомбой, Самус удается отбить их атаки и сбросить бомбу на защитное поле Левиафана. Взрыв уничтожает защитное поле, после чего AU 217 благодарит Самус и входит в состояние спячки до конца игры.

Позже AU 217 обнаруживает секретный Артефакт чозо в СкайТауне и сообщает об этом Aurora Unit 242; та, в свою очередь передает информацию об Артефакте Самус, чтобы та могла продолжить исследования Мира Пиратов.

После того, как Самус уничтожила Семя Мира Пиратов, AU 242 рассказывает ей, что AU 217 продолжил изыскания Искательницы Чозо на Элизии, и сообщает, что тот нашел исходную точку атак Левиафанов.

Официальные данныеПравить

Данные сканированияПравить

До введения вакцины
"Aurora Unit 217 отключен. Присутствует Фазоновое заражение. Для ремонта введите вакцину."
После введения вакцины
"Aurora Unit 217 включена. Связь с Сетью СкайТауна невозможна."
После уничтожения Семени Элизии
"В настоящее время Aurora Unit 217 обрабатывает вновь поступившие данные. Взаимодействие с суперкомпьютером не представляется возможным."

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Aurora Unit 217
Во время сканирования

Морфология: Aurora Unit 217
Органический суперкомпьютер, ответственный за обслуживание СкайТауна.

Запись в Журнале

Первоначально Aurora Unit 217 был спроектирован для обслуживания Флотской базы Галактической Федерации Demeter, хотя вскоре после подписания Элизианского Договора 14 лет назад был передислоцирован в СкайТаун. AU 217 прекрасно выполняет роль администратора СкайТауна. AU 217 поставляет в Федерацию огромное количество данных тактической разведки, а также ценные исследовательские данные о звездах и межзвездном пространстве. Он вполне сработался с Элизианскими механоидами, и ему нравится продуктивное сотрудничество с ними.

AuroraUnitScan.png

Интересные фактыПравить

SkytownScreenAU217.png

Изображение AU 217 на разнообразных экранах СкайТауна.

AuroraChamberHolo.png

Декоративная голограмма с изображением AU 217, висящая над дверями, ведущими в здание с Отсеком Aurora.

  • Как и все Aurora Unit, во время разговоров с Самус AU 217 говорит о себе "мы".
  • После восстановления работоспособности сети СкайТауна на многих мониторах, установленных на всех летающих платформах СкайТауна, появляется изображение AU 217. Однако оно больше напоминает зараженный суперкомпьютер Aurora Unit 313, чем вылеченный AU 217. Несмотря на это, при сканировании указанных мониторов появляется информация о том, что на них отображается AU 217. Возможно, это указывает на то, что изменения в AU 313, вроде появившегося у нее "спинного хребта", являются обычными частями Aurora Unit, но проявляются только в определенных ситуациях.
  • Даже после того, как Самус уничтожила Левиафана на Элизии, в комнате с AU 217 все равно видны маленькие пятнышки Фазона.
  • Во время разговора с Самус сразу после восстановления сети СкайТауна, AU 217 внезапно начинает говорить человеческим голосом без механического призвука, упоминая "Посадочную Площадку Федерации далеко на востоке".
  • Единственная возможность записать результат сканирования AU 217 в Журнал предоставляется после введения суперкомпьютеру вакцины Галактической Федерации и последующего ремонта кабелей, перерезанных Гором. Самус должна просканировать его до уничтожения Элизианского Левиафана.
  • Если Самус вернется в Отсек Aurora после уничтожения Левиафана, капсула AU 217 будет залита почти непрозрачной жидкостью, через которую его почти невозможно увидеть. При попытке просканировать его Самус получит сообщение, что "217 обрабатывает вновь поступившие данные." Однако с помощью Рентген-Забрало AU 217 можно увидеть и через эту жидкость.
  • Экраны, на которых показано изображение AU 217 и состояние сети, называются Экранами статуса AU.
  • В неиспользованной записи Журнала из немецкой версии игры указывается, что первоначальный индекс Aurora Unit 217 был 468 - это доказывает практически идентичное описание, совпадающее с версией из финальной версии игры во всем, кроме идентификатора. Интересно, что этот номер похож на номер Aurora Unit 486 - суперкомпьютер, не присутствовавший в игре, но разработавший военную базу Галактической Федерации на Норионе.
 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Викия-сеть

Случайная вики

Fandom

Wikitroid

Aurora Unit 217

4,141pages on
this wiki
Add New Page
Talk8 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

! This is a rare creature/object. It may only be scanned in one or few encounters.



Aurora Unit 217 is a Galactic Federation Aurora Unit. Aurora Unit 217 was assigned a male persona. He was originally designed to support GF Naval Base Demeter, though was assigned to SkyTown shortly after the Treaty of Elysia was signed. He acts as SkyTown's administrator, directing the mechanoids on the planet. 217 has delivered a large amount of tactical intelligence, along with valuable stellar and interstellar research data. He works well with the Elysian mechanoids and enjoys the productive working arrangement he has with them.

When Elysia was corrupted by a Leviathan, AU 217 was infected with the Corruption Virus. Samus Aran used the Galactic Federation vaccine on the Aurora Unit, but Ghor arrived and damaged the Circuit boards that were vital to Aurora Unit 217 functioning properly. The circuits were later repaired by Samus with the Plasma Beam after she defeated Ghor in battle.

Helping SamusEdit

AU 217 talking with Samus

The AU 217 helps Samus with the task of destroying the shield.

After Samus repairs 217's connection to SkyTown, Aurora Unit 242 immediately contacts 217 about the impact of a Leviathan Seed. He quickly formulates a plan to destroy the Leviathan's protective shield so that Samus can help stem the tide of corruption on Elysia. 217 locates the pieces of a disassembled Theronian Bomb on SkyTown and calculates that a thermonuclear explosion would destroy the shield itself as opposed to destroying the generators. 217 then helps Samus acquire the Ship Grapple Beam by giving her a hint as to the location of an item that will help her progress back on a planet she previously visited.

Despite heavy Space Pirate forces on Elysia who try to destroy the Spire Pod that houses the bomb, Samus drops the Spire on the Leviathan shield. After the Shield is destroyed, the AU thanks Samus and then becomes dormant to acquire new data for the remainder of the game.

Later on, it is 217 who discovers hidden Chozo artifacts on Skytown, and informs Aurora Unit 242 so that Samus can access the rest of the Pirate Homeworld.

After Samus has annihilated the Pirate Seed, 242 reveals that 217 has continued the works of The Searcher on Elysia, and reports that he has discovered the epicentre of the Leviathan attacks.

Official dataEdit

ScansEdit

Before vaccine
"Aurora Unit 217 offline. Phazon corruption present. Administer vaccine to repair."
After vaccine
"Aurora Unit 217 online. Unable to communicate with SkyTown's network."
After Elysia Seed destruction
"Aurora Unit 217 is currently processing newly acquired data. Unable to interact with the unit."

Logbook entryEdit

AuroraUnitScan
AuroraUnitScan

Aurora Unit 217

Metroid Prime 3: Corruption

Temporary scan

Morphology: Aurora Unit 217
Organic supercomputer in charge of maintaining SkyTown.

Logbook entry

Aurora Unit 217 was originally built to support GF Naval Base Demeter, but was assigned to SkyTown base shortly after the Treaty of Elysia was signed 14 years ago. 217 has served admirably in its role as SkyTown administrator. Vast amounts of tactical intel have been delivered from SkyTown under AU 217, along with valuable stellar and interstellar research data. It has interfaced well with the Elysian mechanoids and enjous a productive working arrangement with them.


TriviaEdit

SkytownScreenAU217

The image of AU 217 seen on various screens around Skytown.

AuroraChamberHolo

A decorative hologram depicting AU 217, seen above the doors leading into the Aurora Chamber building.

  • Like all Aurora Units, 217 refers to himself as "we" during the conversations that he has with Samus.
  • After the network in SkyTown is restored, AU 217 is displayed on many monitors all over the floating pods. However, the displayed images resemble more the corrupted AU 313 than the AU 217. Despite this, scanning the monitors reveal they are actually displaying 217's image. This seems to indicate that the differences seen in AU 313, such as its 'spinal column', are normal parts of an Aurora Unit, perhaps displaying these changes only in certain situations.
  • Even after the Leviathan on Elysia is destroyed, the small patches of Phazon are still visible in the room.
  • After restoring the network and talking to 217, he speaks in a humanoid voice in that conversation only when mentioning the Federation Landing Site far to the East.
  • The only count for the Logbook is when SkyTown is online with the vaccine purged, which is after repairing the wires Ghor damaged. Samus must scan him before destroying the Leviathan.
  • If Samus returns to the Aurora Chamber on SkyTown after destroying the Leviathan, 217's tank will be shrouded by a liquid preventing him from being seen. If Samus scans him it will say that "217 is acquiring new data." The X-Ray Visor can see through the liquid.
  • The screens that depict 217's image and indicate the status of the network are called AU Status Screens.
  • Aurora Unit 217's designation was originally 468 in an unused German version of its Logbook entry, which is otherwise identical to its appearance in the final game. Interestingly, the designation is similar to Aurora Unit 486, the unseen AU that designed the Galactic Federation facility on Norion.

Also on Fandom

Random Wiki