ФЭНДОМ


Lightning Bolt on Circle

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Aurora Unit 242
AU 242
Самус подходит к Aurora Unit 242.
Вид Aurora Unit
Пол Персонификация женского рода множественного числа
Род занятий Галактическая Федерация

Aurora Unit 242 - один из биологических суперкомпьютеров серии Aurora Unit, представленных в игре Metroid Prime 3: Corruption. Она установлена на флагмане Галактической Федерации G. F. S. Olympus. Она оказывает поддержку Самус Аран во время ее миссии в игре. Впервые Самус видит Aurora Unit 242 в виде голограммы в Комнате Брифингов. После получения БФУ-Костюма Самус также отправляется в отсек Aurora, где AU 242 проводит с ней брифинг, рассказывая ей о ее новой миссии.

РольПравить

По мере развития сюжета игры Aurora Unit 242 часто связывается с Самус, сообщая ей новую информацию или приказы. Связь с суперкомпьютером осуществляется либо в виде голограммы на боевом корабле Самус, либо голосом по радиосвязи, когда Самус находится вне корабля.

Нападение Космических ПиратовПравить

Впервые AU 242 можно увидеть в Комнате Брифингов на корабле G. F. S. Olympus. Ее представляет Охотникам за головами Адмирал Кастор Дейн, и они, похоже, немного шокированы, когда та отвечает Гору на его восклицание о восхищении этими живыми суперкомпьютерами. AU 242 сообщает охотникам, что во все суперкомпьютеры Aurora проник Вирус Заражения, изготовленный Космическими Пиратами. Ученым Федерации удалось быстро изготовить вакцину против этого вируса. Ее тут же ввели в AU 242, однако компьютерная сеть, в которую были связаны все Aurora Unit, была отключена из-за опасности потери данных под действием вируса. Появление вируса Федерация связала с похищением Космическими Пиратами другого суперкомпьютера - Aurora Unit 313. Внезапно брифинг прерывается из-за нападения Космических Пиратов. Все Охотники убегают для участи в схватке, однако Самус остается на несколько секунд, с интересом разглядывая голограмму Aurora Unit.

Позже, когда Охотники занимаются защитой Нориона, AU 242 неоднократно дает Самус советы. она устанавливает связь с системой оповещения Нориона и отдает приказы "не участвующему [в бою] персоналу" эвакуироваться с базы. Она также отслеживает приближение Левиафан и точно рассчитывает и сообщает о времени возможного столкновения.

AU242 briefing

Самус на брифинге у Aurora Unit 242.

После того, как атака на Норион отбита, Самус проводит 1 месяц в коме; за это время ее успевают переодеть в БФУ-Костюм. После этого она просыпается и лично встречается с AU 242. Суперкомпьютер посвящает Самус в детали новой миссии. Она рассказывает героине, что несколько Левиафанов столкнулись с планетами Брийо и Элизия. Рундас был отправлен на Брийо, Гор - на Элизию, а Гандрайда получила задание отыскать цитадель Космических Пиратов. Все они получили по БФУ, однако связь Галактической Федерации с ними прервалась за 7 дней до пробуждения Самус. Героиня получает задание завершить миссии Охотников.

Миссия на БрийоПравить

Пожелав Самус удачи, AU 242 помогает ей найти сбитое судно Федерации, на котором та должна найти компьютерную карту Брийо. Когда Самус выполняет это задание, AU 242 сообщает ей, что Щит Левиафана питается от двух источников энергии.

Самус отправляется в Брийо Огненный, где, войдя в комнату Зараженный Пруд, выясняет, что в ее БФУ-Костюме имеются фатальные ошибки конструкции. AU 242 получает уведомление о сбоях в работе костюма и загружает из него данные для дальнейшего анализа. Победив зараженного Фазоном Рундаса и получив Ледяные Ракеты, Самус исследует окрестности Восточного Генератора. AU 242 сообщает Самус, что с ее текущим набором способностей она не сможет причинить Генератору какой-либо вред. По мнению AU 242, Самус должна найти Посадочную Площадку Федерации, расположенную неподалеку от сбитого корабля, который Самус посещала ранее. Вернувшись в Брийо Горный и открыв новый проход с помощью Ледяной Ракеты, Самус находит Посадочную Площадку и вносит в свой корабль необходимые модификации. Одновременно с этим она получает отчет от AU 242, в котором та уведомляет, что после анализа данных, загруженных из костюма Самус, выяснилось, что Фазон, производимый ее телом, через некоторое время вступает в цепную реакцию, из-за чего организм Самус входит в зараженный Гипер-режим, из которого можно выйти, только израсходовав весь запасенный Фазон или дождавшись процедуры автоматической вытяжки. AU 242 приносит извинения за то, что не предвидела такие последствия в работе БФУ до того, как это устройство было выдано Самус, однако предупреждает, что без него Темную Самус победить невозможно; в качестве временного средства AU 242 предлагает Самус пользоваться Гипер-режимом с осторожностью. После того, как корабль Самус получил Авиабомбы, AU 242 отдает Самус распоряжение уничтожить противовоздушные Орудия Тиамат, а после них - и два Генератора щита Левиафана.

После того, как Самус уничтожает Семя Брийо, AU 242 от лица Федерации благодарит ее и рассказывает, что, хотя Гор и находится на Элизии, Фазон из Левиафана, упавшего на эту планету, продолжает распространяться. Она загружвет в костюм Самус антивирусную вакцину, чтобы та смогла очистить Aurora Unit на Элизии от вируса.

Полет на ЭлизиюПравить

Самус прилетает на Элизию, где AU 242 помогает ей вылечить и перезапустить Элизианский суперкомпьютер Aurora Unit 217, рассказав ей о местоположении Шара-разгона, с помощью которого можно открыть проход в отсек с AU 217. После того, как Самус вводит в систему AU 217 антивирусную вакцину, появляется Гор и перерезает кабели, соединяющие суперкомпьютер с сетью СкайТауна. Самус, тем не менее, удается отбить его атаку, и он убегает. После этого AU 242 довольно долго не выходит с Самус на связь, однако помогает ей найти на Брийо Ледяном Винтовую Атаку.

Пока Самус пытается найти и получить Винтовую Атаку, AU 242 пытается связаться с ней, но тщетно, так как прохождению сигнала мешают очень сильные помехи, и Самус слышит в наушниках лишь невнятное бормотание. После того, как Самус вместе с Винтовой Атакой возвращается из Брийо Ледяного, AU 242 сообщает ей, что недавно был обнаружен линкор G. F. S. Valhalla, и просит ее исследовать обстановку на этом корабле.

После того, как Самус уничтожает Семя Элизии, AU 242 рассказывает ей, что недавно была найдена Капсула экстренной связи с сообщением от Гандрайды, в котором указано местоположение Мира Пиратов. Она сообщает Самус, что в эту планету также врезался Левиафан, из которого очень быстро начал распространяться Фазон. Aurora Unit 242 просит Самус остановить распространение заразы на Мире Пиратов, уничтожив, таким образом, самый удобный для Пиратов источник Фазона.

Проникновение в Мир ПиратовПравить

После приземления Самус на Мире Пиратов AU 242 говорит ей, что для того, чтобы отключить защитное поле, окружающее планету, она должна сначала найти средства защиты от Кислотного дождя, постоянно заливающего этот мир. Самус сражается с Гандрайдой, замаскировавшейся под Пехотинца Федерации, которая перед боем сообщает ей ложные данные о том, как найти Кислотный Щит - защитное покрытие костюма, позволяющее свободно перемещаться под Кислотным дождем. Самус побеждает Гандрайду, а Aurora Unit 242 сообщает ей, что суперкомпьютер AU 217 обнаружил на Элизии признаки секретных Артефактов Чозо, которые могут помочь Самус добраться до необходимых помещений в Мире Пиратов.

Битва при ФаазПравить

После уничтожения Семени Пиратов AU 242 вновь выходит на связь с Самус и благодарит ее. Далее она сообщает, что Aurora Unit 217 установила источник выброса Левиафанов, и помогает Самус найти Код Управления Левиафаном, с помощью которого Федерация может получить управления Линкором Левиафан, находящимся на орбите Мира Пиратов, и создать кротовую нору к вышеупомянутому источнику Фазона.

  • Самус находит Код Управления Левиафаном на G. F. S. Valhalla, и AU 242 сообщает, что источником Левиафановых атак является планета, названная Фааз.
  • Если Самус получает Код на Valhalla до уничтожения Семени Пиратов, то AU 242 говорит, что его назначение в настоящее время неизвестно.
  • Если Самус переносится на Линкор Левиафан до получения Кода, AU 242 объясняет ей, что для получения управления необходим специальный код. После получения Кода AU 242 высказывает предположение, что он предназначен для Левиафана.
  • После ввода Кода в цепь управления Линкором Левиафан AU 242 советует Самус как следует подготовиться, так как после открытия кротовой норы обратного пути не будет. Как правило, после этого игрок может найти все оставшиеся игровые предметы, которые Самус еще не собрала в игре.

Голос в заключительных титрах игрыПравить

Storyboard8

Концепт-арт Aurora Unit 242.

Во время заключительных титров игры AU 242 читает человекообразным голосом следующий текст:

"С гибелью планеты Фааз завершилась и мучительная борьба Самус Аран с Фазоном. Однако в нескончаемом космосе эта победа - всего лишь вспышка звезды, несущая свет надежды сквозь тьму."

Официальные данныеПравить

Фразы, произнесенные AU 242 по интеркому G. F. S. OlympusПравить

До нападения ПиратовПравить

Вспомогательные системы вентиляции заполонили паразиты. Запускаю инсектицидные модули.
Доктор Уэллс, свяжитесь с лазаретом.
Тревога в Стыковочном Отсеке 12. Высылаю отряды быстрого реагирования.
Дополнительным отрядам охраны прибыть на Командный Мостик.
Техническому персоналу БФУ прибыть в тестовую зону.
Обслуживающему персоналу прибыть к канализационным люкам.
Очистить зону карантина. Запущена процедура блокировки шлюзов. Передача заключенных ожидается через пять минут.
В Грузовых Шлюзах 12, 14 и 20 обнаружены источники загрязнения. Запущены карантинные процедуры.
Карантинным отрядам прибыть в Стыковочный Отсек 3.
Отряду охраны прибыть в инженерную зону. Запущена облава.
Весь новоприбывший персонал должен пройти процедуру деконтаминации. Свяжитесь с ближайшим Пунктом Досмотра для дальнейших инструкций.
Обслуживающему персоналу прибыть в контрольный пункт осевого импульсного орудия.

Во время нападенияПравить

Кормовой генератор щита поврежден. Энергопоток перенаправлен.
Обнаружена новая волна вражеских истребителей. Перенаправляю синюю и красную эскадрильи на перехват.
Антигравитация отключена в Стыковочных Отсеках 1, 2 и 3.
Антигравитация восстановлена во всех Стыковочных Отсеках.
Блокирую все критические зоны. Всему персоналу отойти в безопасное место.
Крейсеры Федерации Icarus и Baldur находятся под сильным огнем противника.
Импульсные орудия отключены. Запускаю вспомогательно рулевое управление.
Свяь с крейсерами Icarus и Baldur потеряна. Выпускаю спасательные шлюпки.
Щиты не действуют. Усилить огонь орудий защиты против космических кораблей в обстреливаемых зонах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Эта статья или ее раздел содержат данные, которые не могут считаться официальной частью игр серии Metroid в общей исторической линии, опубликованной Nintendo.

Неиспользованные данныеПравить

Неиспользованные записи ЖурналаПравить

Упоминание об Aurora Unit 242 встречается в двух неиспользуемых в игре записях сканирования, одна из которых является записью Журнала, а другая - частью Данных Галактической Федерации. Однако актуальные Данные Галактической Федерации, относящиеся к AU 242, являются точной копией последнего абзаца записи Журнала, и поэтому здесь опущены.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Aurora Unit 242 Морфология: Aurora Unit 242
Один из многих органических суперкомпьютеров Галактической Федерации.
Запись в Журнале

20 лет назад группа ученых Федерации объявила о рождении органического суперкомпьютера, названного Aurora. С той исторической даты было построено и введено в эксплуатацию тысячи таких суперкомпьютеров. Первоначально Aurora создавались для научных целей, а затем стали применяться в правительственных учреждениях, в бизнесе и для военных применений. Они обретают личность мужского, женского или нейтрального рода, в зависимости от требований и пожеланий персонала организаций, для которых они предназначены. Все существующие Aurora объединены в обширную сеть, позволяющую им получать доступ к не имеющей равных базе знаний.

Aurora Unit 242 была построена одновременно с линкором G. F. S. Olympus и находится в эксплуатации уже 18 лет. Выполняя функции центрального компьютера флагмана 7 флота, Aurora Unit прошла выдающуюся карьеру. 242 поддерживает положительные отношения с большинством персонала G. F. S. Olympus. Старослужащие члены экипажа часто называют 242 "Другим Мозгом", однако такое наименование не поощряется Адмиралом Дейном.

AuroraUnitScan

Неиспользованный диалогПравить

В неиспользуемых игровых данных имеется несколько аудиоклипов, представляющих собой диалог Aurora Unit 242 с Самус, касающийся Полного Заражения. Последовательность этих аудиосообщений в игровых файлах обозначена тегом "IFT_SkytownBadHypermode003NB".

Самус, мы обнаружили, что Фазон внутри тебя связан с Темной Самус и пытается контролировать твое тело. Мы считаем, что единственный способ предотвратить твое полное заражение - уничтожить Темную Самус. Если ты этого не сделаешь, ты превратишься в нее.
IFT SkytownBadHypermode003NB
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

Other Brain texture

Голографическая текстура с написанным на ней прозвищем "Другой Мозг", неоднократно встречающаяся на G. F. S. Olympus.

  • Как и все остальные Aurora Unit, AU 242, как правило, говорит о себе в множественном числе - "мы". Тем не менее, она дважды говорят "я" во время брифинга с Самус, обсуждая миссию на Элизии:
    • "Я загрузила в твой костюм программу, которая уничтожит любые следы заражения в AU и восстановит ее функциональность."
    • "Поскольку я уверена, что ты знаешь..."
  • Aurora Unit 242 говорит Гору: "Мы осуществляем основное управление этой сетью." Поскольку все Aurora Unit обычно говорят о себе "мы", непонятно, кто именно осуществляет основное управление сетью - сама ли AU 242 или все суперкомпьютеры Aurora Unit в совокупности.
  • В заключительной тираде, звучащей во время титров Metroid Prime 3: Corruption, голос AU 242 лишен цифрового призвука, хотя в игре он звучит с эффектом небольшой модуляции.
  • В неиспользованной записи Журнала утверждается, что AU 242 имеет личность мужского рода.
    • В той же неиспользованной записи говорится о том, что экипаж G. F. S. Olympus называет AU 242 Другим Мозгом (англ. Other Brain), что, несомненно, является ссылкой на Mother Brain, бывшую предводительницу Космических Пиратов. Там же упоминается и то, что подобное наименование чрезвычайно раздражает Адмирала Дейна, командира Olympus.
  • Голос AU 242 звучит в нескольких видеороликах из Metroid Prime 3: Corruption Preview, а "вживую" она была показана в появившемся после превью трейлере.[1]
  • AU 242 невозможно просканировать напрямую, так как единственный раз, когда Самус встречается с ней непосредственно, случается во время видеоролика с брифингом на Olympus - впрочем, даже при этом AU 242 частично скрыта туманом. С другой стороны, записи о ней в Журнале не должно быть.
  • Когда Самус впервые "вживую" встречается с Aurora Unit на G. F. S. Olympus, на фоне звучит аранжировка музыкальной темы "Theme of Samus Aran, Space Warrior" из Super Metroid. Впервые такая аранжировка появилась в игре Metroid Prime 2: Echoes, озвучивая рассказ о судьбе Федеральных Пехотинцев, а в Metroid Prime 3: Corruption звучит несколько раз.
  • В Metroid Prime 2: Echoes в комнате Командное Помещение лежит труп существа, напоминающего Гренчлера-переростка. В данных его сканирования утверждается, что на нем имеется 242 раны, полученных из оружия Рядовых Федерации. Повторение такого же числа в качестве идентификатора одного из суперкомпьютеров Aurora Unit из Metroid Prime 3: Corruption наводит на мысль, что это число имеет особое значение для кого-то из сотрудников Retro Studios.

ПримечанияПравить

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

Aurora Unit 242

4,086pages on
this wiki
Talk13

Aurora Unit 242 is the Aurora Unit on the G.F.S. Olympus. She supports Samus Aran during her mission in Metroid Prime 3: Corruption. The first time Samus sees her is in the form of a hologram in the Ready Room. After receiving the PED Suit Samus goes to her chamber and 242 gives her the mission brief.

RoleEdit

As the game progresses, 242 will often contact Samus to give her new information or orders, either in her gunship as a hologram, or directly in the field by sound only.

The Space Pirate attackEdit

The first time AU 242 is seen is in the Briefing Room on the Olympus. Fleet Admiral Castor Dane introduces 242 to the Bounty Hunters, and they react in shock when it responds to Ghor talking about his fascination for the units. 242 reports that all Aurora Units are infected with a Corruption Virus of Space Pirate origin. The Federation's scientists were able to devise a Galactic Federation vaccine quickly. The vaccine was first administered to 242, but the network linking the AUs and the information they require to function had to be brought down. While the network was down, the Space Pirates used this advantage to steal the Aurora Unit 313. The briefing is cut short by a Space Pirate attack, but Samus stays behind to look at the AUs hologram, showing she is interested in them.

Later while the Hunters are defending Norion, 242 gives Samus advice. She is able to link to Norion's sound system and gives the order for "non-essential personnel" to evacuate the facility. She also monitors the approach of the Leviathan and is able to accurately report its time of impact.

After the attack on Norion, Samus is outfitted with a PED Suit, and wakes up 1 month after the invasion. Samus meets in person with 242, and she briefs Samus on her new mission. She reports that Leviathans have impacted the planets Bryyo and Elysia. Rundas was sent to Bryyo, Ghor to Elysia, and Gandrayda was sent to locate the Space Pirate Stronghold. They were outfitted with PEDs, but the Galactic Federation lost contact with all of them 7 days prior. Samus is then sent to finish their missions.

The mission on BryyoEdit

After wishing Samus good luck, she helps Samus to locate a downed Federation vessel which will help her acquire new map data for Bryyo. After completing this objective, 242 reports that two energy signatures are powering the Leviathan's shield.

Samus travels to Bryyo Fire, where her PED Suit malfunctions at the Corrupted Pool. 242 receives this error and downloads the data from Samus' suit to analyze the situation. After Samus defeats the corrupted Rundas and acquires the Ice Missile, she investigates the East Generator. 242 tells Samus that she is unable to harm the Generators with her current abilities. 242 tells Samus to visit a Federation Landing site, near to the crash site of the GF Vessel. After returning to Bryyo Cliffside and finding a new route using the Ice Missile, Samus upgrades her ship. It is at this time that 242 informs Samus that the data she downloaded has revealed that the Phazon within her body overreacts and causes Samus to enter a corrupted state, from which she can only escape by expelling all her Phazon, or by using the automatic vent. She apologizes for not foreseeing this when the PED was granted, and then warns that without the PED, she cannot defeat Dark Samus, and therefore, must use the Hypermode at caution. Now armed with Ship Missiles, 242 guides Samus to destroy the Anti-Aircraft Tiamat Turrets, and ultimately destroy the Leviathan Shield Generators.

After Samus destroys the Bryyo seed, 242 thanks Samus and tells her that although Ghor is stationed on Elysia, the Leviathan's Phazon is still spreading. She uploads the Virus vaccine to Samus' suit so that she can purge the virus from Elysia's Aurora Unit.

Travelling to ElysiaEdit

Samus docks on Elysia and 242 helps Samus to get the Aurora Unit 217 back on line by telling her the position of the Boost Ball, so that she may open 217's chamber. After uploading the vaccine, Ghor appears and severs 217's connection to SkyTown. Samus repels him though, and he makes his exit. Although 242 does not communicate with Samus for a long time on Elysia, she helps Samus to locate the Screw Attack on Bryyo Ice.

While trying to obtain the Screw Attack, 242's attempts to reach Samus are blocked, and Samus only hears muffled speech that cannot be understood. After Samus leaves Bryyo Ice, 242 reports that the missing flagship Valhalla has been discovered, and requests that Samus investigate.

After Samus destroys the seed on Elysia, 242 says that a message from Gandrayda has been uncovered, reporting the location of the Space Pirate Homeworld. She informs Samus that a Leviathan has impacted there, and has also started to spread Phazon very quickly. 242 asks Samus to stop the spread of corruption on the Homeworld from spreading, possibly to destroy the Pirates' most convenient source of Phazon.

Infiltration of the HomeworldEdit

After landing, 242 tells Samus that to disable the Shield around the Pirate Homeworld, Samus must first find protection from the Acid Rain that plagues the planet. Samus defeats Gandrayda, who was impersonating a Federation Marine who had false information on how to get to the Hazard Shield, the item she would need to pass the Acid Rain. Aurora Unit 242 then reports that 217 has discovered evidence of hidden Chozo Artifacts back on Elysia that would help Samus access the rest of the Pirate Base.

The battle at PhaazeEdit

Once the Seed is destroyed, AU 242 contacts Samus and thanks her again. She reports that Aurora Unit 217 has located the epicenter of the Leviathan attacks, and aids Samus in locating Leviathan Command Codes which will allow the Federation to control a Leviathan Battleship above the Pirate Homeworld, and create a Wormhole to the epicenter.

  • Samus gains the code on the Valhalla, and 242 reports that the epicenter is actually a planet, which is named Phaaze.
  • If the code on Valhalla is gained first, 242 states its purpose is unknown for the time being.
  • If the Leviathan is breached first, 242 explains there is a code required. Gaining the code, 242 suggests it is an input for the Leviathan.
  • After importing the code, she tells Samus to prepare herself, as there is no turning back after the Wormhole is open.

CreditsEdit

Storyboard8

Aurora Unit 242 concept art.

During the credits, 242 speaks with a message in a humanoid voice:

"With the death of the planet Phaaze, Samus Aran's arduous fight against Phazon has ended. However, in the vast regions of space, this victory is just a twinkle of a star, spreading the light of hope through the darkness."

Official dataEdit

G.F.S. Olympus intercom quotesEdit

Pre-invasionEdit

Vermin infestation detected in auxiliary ventilation systems. Dispatching pest control units.
Doctor Wells, report to the infirmary.
Disturbance in Docking Bay 12. Dispatching security response teams.
Additional security teams to the Command Bridge.
PED technical crew to testing area.
Maintenance crew to sanitation.
Clear detention area. Security lockdown initiated. Prisoner transfer scheduled in five minutes.
Contaminants detected in Cargo Bays 12, 14, and 20. Initiating quarantine procedures.
Decontamination units to Docking Bay 3.
Security team to engineering. Initiating security sweep.
All new personnel must follow decontamination protocol. Report to your nearest Security Station for further instructions.
Maintenance crew to axial pulse cannon control.

InvasionEdit

Aft shield generator damaged. Rerouting power.
New wave of enemy fighters detected. Redirecting blue and red squadrons to intercept.
Anti-gravity offline in Docking Bays 1, 2 and 3.
Anti-gravity restored in all docking bays.
Sealing off critical sections. All personnel retreat to secure positions.
Federation Cruisers Icarus and Baldur sustaining heavy enemy fire.
Pulse cannons offline. Engaging auxiliary helm control.
Contact with the cruisers Icarus and Baldur has been lost. Dispatching lifeboat recovery ships.
Shields down. Increasing anti-spacecraft weapons fire in affected sections.
Komayto
"What's the matter? All I said was that Komaytos look like little Metr—"

Non-canon warning: This article or section contains information that may not be considered an official part of the Metroid series in the overall storyline by Nintendo.

Unused DataEdit

Unused Logbook EntriesEdit

Aurora Unit 242 is the subject of two unused scans, one a Logbook entry and the other a piece of Galactic Federation Data. The Galactic Federation Data, however, is an exact duplicate of the final paragraph of the Logbook entry, and has been omitted as such.

AuroraUnitScan
AuroraUnitScan

Aurora Unit 242

Metroid Prime 3: Corruption

Temporary scan

Morphology: Aurora Unit 242
One of many Galactic Federation organic supercomputers.

Logbook entry

20 years ago, a team of Federation scientists announced the birth of an organic supercomputer. Its name was Aurora. Since that historic date, thousands of Auroras have been built and installed. Originally designed for scientific purposes, the Auroras are now used in government, business, and military roles as well. They are given male, female, or gender-neutral personas, based on the needs and desires of the staff in the facility they are to serve in. A vast network links all existing Auroras, allowing them access to a tremendous database without peer.

Aurora Unit 242 has been in service for 18 years, built in tandem with the battleship G.F.S. Olympus. As the AU for the flagship of the 7th Fleet, 242 has had a distinguished career. 242 maintains a positive relationship with many personnel on board the G.F.S. Olympus. Veteran crew members often refer to 242 as "Other Brain," a practice frowned upon by Admiral Dane.


Unused DialogueEdit

In the game's files, Aurora Unit 242 has an unused series of dialogue clips relating to Terminal Corruption. This sequence of audio messages is referred to as "IFT_SkytownBadHypermode003NB" in the game's data.

Samus, we discovered that the Phazon inside you is linked to Dark Samus and is trying to take control of your body. We believe the only way to stop you from becoming corrupted is to destroy Dark Samus. If you cannot, you will become her.
IFT SkytownBadHypermode003NB

Non-canon warning: Non-canonical information ends here.

TriviaEdit

Other Brain texture

A hologram texture seen throughout the Olympus which contains the Other Brain nickname.

  • Like all Aurora Units, 242 generally refers to herself as "we". Despite this, she does say "I" twice while briefing Samus about Elysia:
    • "I have uploaded a program to your suit that will purge any traces of corruption in the AU and restore its functionality."
    • "As I am sure you are aware..."
  • Aurora Unit 242 tells Ghor: "We serve as the network's master control." Because of her referring to herself as "we", it is uncertain whether she, or all Aurora Units, are the Aurora Network's master control.
  • During the ending speech in Corruption's credits, 242 has no digital effects added to her voice, while normally the voice would have voice modulation applied.
  • In the unused Logbook entry, it is stated that AU 242 possesses a male persona.
    • In the same unused logbook entry, crew of the G.F.S Olympus would refer to 242 as Other Brain in reference to Mother Brain, a former leader of the Space Pirates. It was also mentioned that this practice greatly displeased Admiral Dane, the commanding officer of the Olympus.
  • AU 242 narrates the Metroid Prime 3: Corruption Preview videos, and was first shown in the following trailer [1].
  • It is impossible to scan 242 directly, as the only time Samus meets her is at the Olympus though blocked by a haze. On the other hand, she is not counted in the Logbook.
  • When Samus meets the Aurora Unit's actual physical form for the first time on the G.F.S. Olympus, a version of Theme of Samus Aran, Space Warrior plays in the background. This version of the theme first appeared in Metroid Prime 2: Echoes as the theme of the Federation Marines, and appears at several other points in Corruption.
  • In Echoes, the corpse of a creature resembling an over-sized Grenchler in the Command Chamber was stated to have 242 wounds from Federation Trooper weaponry in its scan. The recurrence of this number in Corruption suggests it is of some significance to employee(s) at Retro Studios.

Around Wikia's network

Random Wiki