ФЭНДОМ


Lightning Bolt on Circle

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Metroid Prime: Blast Ball
Blast Ball logo
Разработ- чик(и) Next Level Games
Издатель(и) Nintendo
Дата(ы) выпуска Flag of the United States 21 июля 2016 г.
European flag 21 июля 2016 г.
Жанр(ы) Шутер от первого лица
Спортивная игра
Режим(ы) Мультиплеер
Рейтинг(и) ESRB: T (Teen)
PEGI: 7
Плат- форма(ы) Nintendo 3DS

Metroid Prime: Blast Ball - многопользовательская игра-демоверсия для Metroid Prime: Federation Force, в которой демонстрируется только режим Бластбол из основной игры. Она появилась в европейском и американском отделениях онлайн-магазина Nintendo eShop для Nintendo 3DS 21 июля 2016 г. без предварительного объявления.

В начале демоигры Генерал Майлз спрашивает игрока, хочет ли он потренироваться или сразу начать матч. Если тренировка игрока прошла достаточно успешно, то в игре разблокируется учебный симулятор боя для режима Кампания. Онлайн-режим игры, как было указано в описании магазина, должен был продлиться до сентября 2016 г., однако в действительности он был продлен до 23:59 31 декабря 2016 г. В самой игре Metroid Prime: Federation Force режим Бластбол до сих пор поддерживается.

Описание из магазина eShopПравить

"Шесть Меха. Две команды. Один бесплатный пропуск на самую активную спортивную игру в научно-фантастическом окружении вселенной Metroid командами 3 на 3. Вам придется буквально стрелять мячом по воротам и собирать улучшения во время боя. Повышайте свою скорострельность и даже выбрасывайте противников из их Меха-костюмов! Одерживайте победу по локальной сети или в онлайн-сражении* в подготовке к полной игре Metroid Prime: Federation Force.

*Эта демоигра будет поддерживаться на онлайн-серверах в течение ограниченного времени, начиная с 21 июля 2016 г.
Когда онлайн-сервера для этой специальной демоигры юудут отключены, онлайн-режим, тем не менее, будет доступен для этого режима в полной игре Metroid Prime: Federation Force. Для онлайн-игры необходим беспроводной доступ к Интернет. Для более подробной информации добро пожаловать на сайт support.nintendo.com."

Обновление в декабре 2016г.:

"Спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку. Поддержка многопользовательского онлайн-режима для демо-игры Metroid Prime: Federation Force Blast Ball будет прекращена в 23:59 тихоокеанского времени 31 декабря 2016 г. Отключение многопользовательского режима этой игры не затронет многопользовательский онлайн режим, доступный в полной версии игры."

ГалереяПравить

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Fandom

Wikitroid

Metroid Prime: Blast Ball

4,319pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe



Metroid Prime: Blast Ball is a multiplayer demo for Metroid Prime: Federation Force, containing only the game's Blast Ball game mode. It was released on July 21, 2016 on the American and European Nintendo 3DS eShop, with no prior announcement.

Upon starting the demo, General Miles will ask if the player wishes to practice or begin a match. If the player has done well enough, they will unlock the Combat Sim tutorial for the Campaign. While the demo was said to lose online support in September, by which point the full game would have been released, online play support lasted until December 31st at 23:59pm. Blast Ball in the full game will still be supported.

Store descriptionEdit

"Six mechs. Two teams. One free pass to play the most intense 3-on-3 sci-fi sport in the Metroid universe. Literally shoot the ball into the goal and grab power-ups as you fight. Increase your firing rate or even eject opponents from their mechs! Score victory locally or online* as you prepare for the full game Metroid Prime: Federation Force.

*This demo will be supported by online servers for a limited time beginning 7/21/2016.
Once the online servers for the special demo are discontinued, online functions will still be available for this mode in the full Metroid Prime: Federation Force game. Wireless Internet access required for online play. For more info, go to support.nintendo.com."

Updated in December 2016:

"Thank you for your continued support. The online multiplayer feature for the Metroid Prime: Federation Force Blast Ball demo will be discontinued at 2016/12/31 23:59 PST. The discontinuation of this demo feature will not impact the online multiplayer feature available in the full version of the game."

GalleryEdit

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.