Викия

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime 3: Corruption Preview

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Metroid Prime 3: Corruption Preview
MP3PreviewChannel.png
Экран канала
Издатель(и) Nintendo
Дата(ы) выпуска США/Канада 10 августа 2007 г. - 31 декабря 2007 г.
Евросоюз 15 октября 2007 г. - 22 декабря 2007 г.
Плат- форма(ы) Wii
Носитель Загрузка через Wii Shop Channel (70 блоков)

Metroid Prime 3: Corruption Preview — программный канал для игровой видеоконсоли Wii компании Nintendo, выпущенный в 2007 г. в преддверии выхода игры Metroid Prime 3: Corruption и содержавший множество рекламных материалов к игре. Во время "месяца Metroid", проходившего в августе 2007 г., Nintendo выпустила несколько предварительных обзоров игры Metroid Prime 3: Corruption через этот канал, который можно было бесплатно скачать в разделе WiiWare канала Wii Shop Channel. Каждые три дня выходили два новых трейлера, при этом два первых вышли 10 августа. В первом были изображены некоторые части игрового процесса, а во втором частично рассказывался сюжет Metroid Prime 3: Corruption, иногда перемежавшийся материалами, не вошедшими в финальную версию игры. В канале также показывалось изображение Самус, которое можно было "смахнуть" с экрана с помощью Wii Remote. В разных местах канала можно было увидеть два таких изображения. В настоящее время канал Metroid Prime 3: Corruption Preview больше не работает и даже недоступен для загрузки; его даже нельзя поместить на консоль, на которую он не был загружен во время своей доступности.

ИсторияПравить

Первые два обзора вышли 10 августа 2007 г. В первом из них был показан Боевой корабль Самус Аран, прозвучали несколько реплик пехотинца Галактическая Федерация, были раскрыты некоторые подробности сюжета, а также размещены кадры с новыми Охотниками за головами, Темной Самус, Ридли, разнообразными космическими кораблями и Космическими Пиратами. Во втором обзоре содержался видеоотрывок с Самус, сражающейся с Космическими Пиратами.

Следующие два обзора вышли 13 августа. В первом был показан суперкомпьютер Aurora Unit, а во втором - видеоотрывок игрового процесса с Шаром-пауком.

Еще два обзора были выпущены 16 августа. В первом из них был показан Боевой Фазоновый Умножитель. Во втором содержалось еще немного видеоматериалов с Самус, сражающейся с Космическими Пиратами.

20 августа вышли еще два обзора. Первый показывал G. F. S. Valhalla, корабль Галактической Федерации, с которого, как предполагалось, Космические Пираты украли суперкомпьютер Aurora Unit. Во втором обзоре показывался игровой процесс "Боулинга", для которого Самус, свернувшись в Морфо-Шар, забиралась в пушку, которая стреляла ею, перенося на другую сторону карты.

Последние два обзора вышли 23 августа. В первом показывалась Темная Самус и возглавляемая ею армия. Во втором обзоре вновь была показана Самус, сражающаяся с Космическими Пиратами.

Включив канал после декабря 2007 года, можно было увидеть крупное сообщение "Канал прекратил работу" и еще несколько более мелких. Под сообщениями находилась кнопка "Wii Menu", которая просто возвращала пользователя в системное меню Wii.

Предварительные обзоры (превью)Править

Первый обзор Трейлер
Второй обзор Игровой процесс боя на мостике
Третий обзор Трейлер Aurora Unit
Четвертый обзор Игровой процесс с Шаром-пауком
Пятый обзор Трейлер с Боевым Фазоновым Умножителем
Шестой обзор Игровой процесс воздушной бомбардировки
Седьмой обзор Трейлер с G. F. S. Valhalla
Восьмой обзор Игровой процесс "Боулинга"
Ninth preview Трейлер с Темной Самус
Tenth preview Игровой процесс боя в Шахтах

Интересные фактыПравить

  • В конце трейлера с Aurora Unit звучит музыкальная тема "Item Room" из Metroid и Super Metroid. Эта тема обычно звучит в комнатах, предшествующих покоям со Статуями Чозо (в оригинальном Metroid), и после победы над боссами и мини-боссами (в Super Metroid).
  • Поскольку экран канала в меню Wii был очень похож на экран самой игры Metroid Prime 3: Corruption (отличие составляли слово "Preview" и спецэффекты Фазонового пламени на фоне), то официально он назывался "Metroid Prime 3 Corruption Preview"; однако его файлы сохранения и позиция в Wii Shop Channel носили название "Metroid Prime Preview".

ГалереяПравить

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Викия-сеть

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

Metroid Prime 3: Corruption Preview

4,098pages on
this wiki
Talk6
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe

During the "month of Metroid" in August 2007, Nintendo released ten previews of Metroid Prime 3: Corruption through the Metroid Prime 3: Corruption Preview, a channel that was available to download for free from the WiiWare section of the Wii Shop Channel. Two trailers were released about every three days, with the first two released on August 10. When the two previews were released, one featured gameplay while the other revealed a bit of Corruption's plot, occasionally including footage that was not included in the final product in these videos. The channel also included a screen with an image of Samus underneath that could be "cleared away" with the Wii Remote. Two such images could be seen. The Metroid Prime 3 Preview Channel is no longer fully operable or available for download, and can not be placed on a console that has not previously downloaded it while it was available.

HistoryEdit

The first two previews were released on August 10. The first preview showed Samus Aran's gunship, voice acting from a Galactic Federation marine, minor plot details, short footage of the new bounty hunters, Dark Samus, Ridley, and various spacecraft and Space Pirates. The second preview featured footage of Samus fighting Space Pirates.

The next two previews were released on August 13. The first preview revealed the Aurora Unit. The second preview featured footage of the Spider Ball.

The next two previews were released on August 16. The first preview revealed the Phazon Enhancement Device. The second preview featured more footage of Samus battling Space Pirates.

The next two previews were released on August 20. The first preview revealed the Valhalla, a Galactic Federation ship that had its Aurora Unit stolen by supposed Space Pirates. The second preview revealed "Bowling" gameplay, where Samus was in her Morph Ball form charging up a cannon which shot her to another side of the map.

The last two previews were released on August 23. The first trailer revealed Dark Samus and the army she now controls. The second preview featured Samus battling Space Pirates.

Using it now after December 2007 displays the message "Channel has expired", along with some smaller messages. A "Wii Menu" button beneath it will simply take one back to the Wii Menu.

PreviewsEdit

First preview Trailer
Second preview Bridge Battle Gameplay
Third preview Aurora Unit Trailer
Fourth preview Spider Ball Gameplay
Fifth preview Phazon Enhancement Device Trailer
Sixth preview Air Assault Gameplay
Seventh preview Valhalla Trailer
Eighth preview Bowling Gameplay
Ninth preview Dark Samus Trailer
Tenth preview Mine Battle Gameplay

TriviaEdit

  • Near the end of the Aurora Unit trailer, the Item Room music featured in Metroid and Super Metroid can be heard. This theme is usually featured in the rooms prior to Chozo Statue chambers in the original game and after the defeat of bosses and mini-bosses in the Super Nintendo game.
  • Because this channel uses a similar Wii Menu screen to the game (with "Preview" and flame effects on the background) , it is called "Metroid Prime 3 Corruption Preview" on the channel, but "Metroid Prime Preview" on the save files and Wii Shop Channel.

GalleryEdit

Around Wikia's network

Random Wiki