Фэндом

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime Hunters: First Hunt

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Metroid Prime Hunters: First Hunt
Mphbox.jpg
Обложка североамериканского выпуска
Разработ- чик(и) Nintendo Software Technology Corporation

Retro Studios (кураторство, руководство художественным сектором)

Издатель(и) Nintendo
Распростра- нитель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масамити Абэ

Ричард Вороди

Движок Metroid Prime Hunters
Дата(ы) выпуска Поставлялась с консолью Nintendo DS
  • США - 21 ноября 2004 г.
  • Канада - 21 ноября 2004 г.
  • Австралия - 24 февраля 2005 г.
  • Евросоюз - 11 марта 2005 г.
Жанр(ы) Боевик-приключение от первого лица
Режим(ы) Одиночный, многопользовательский (требуется несколько картриджей)
Плат- форма(ы) Nintendo DS (поставляется вместе с консолью)
Носитель 128-мегабитный (16 мегабайтный) картридж
Контроллер D-Pad, кнопки, тачскрин

Metroid Prime Hunters: First Hunt - официальная демо-игра, предварившая выпуск Metroid Prime Hunters. Она является первой игрой серии Metroid, вышедшей на консоли Nintendo DS. Она входила в комплект поставки Nintendo DS непосредственно после выпуска этой консоли, однако вскоре после него ее распространение было прекращено. В игру включены три коротких однопользовательских игры, трейлер полной игры и небольшой многопользовательский раздел.

Собственно игра представляет собой набор испытаний, предназначенных для проверки способностей Самус Аран. В них входят Регулятор, Выживание и Тренировка Морфо-Шара. Очки в этих играх начисляются за уровень мастерства, продемонстрированный в испытаниях, а также за комбинированные убийства врагов без единого промаха.

Регулятор (Тип A)Править

"Обучение ведению боя в симулированной голографической области. Уничтожь все голографические цели в течение определенного времени."

Режим "Регулятор" может считаться основным для всей демоигры. В этом режиме Самус Аран должна дойти до конца "голографической арены", состоящей из 12 комнат, до того, как истекут отведенные ей на это 10 минут обратного отсчета. Каждая комната кишит врагами, среди которых есть Моктроиды, Метроиды и Зумеры. Самус должна уничтожить всех врагов в одной комнате, чтобы открылась выходная дверь и пропустила ее в следующую комнату. В конце пути ее ждет комната с ее же собственным двойником зеленого цвета, которого она должна победить под ремикс музыкальной темы Мета Ридли, чтобы закончить прохождение режима Регулятор.

В процессе игры этот режим называется "Анализ производительности Энергетического Костюма". В процессе этих тренировочных боев Самус может получить Ракеты и Супер Ракеты. Максимальное количество очков, которое она сможет получить, равняется 47 610, хотя при этом, конечно, учитывается и время прохождения.

В режиме Регулятор используются только Энергетический Луч и Ракеты. В отличие от других игр, Энергетический Луч здесь имеет ограниченный боезапас, однако, если истощить его полностью, он постепенно восстановится до единицы. У Ракет нет своего собственного боезапаса - при каждом выстреле Ракеты расходуется по 10 единиц лучевого боезапаса.

Выживание (Тип B)Править

"Продержись, сколько сможешь, против диких существ. Истреби Ксеноморфов, пока они не истребили тебя."

В этом режиме игрок должен уничтожить как можно больше врагов на уровне Начало Штурма, пока не погибнет. На игрока нападают полчища Моктроидов, несколько Метроидов и Зумеры. Во время боя звучит музыкальная тема, являющаяся ремиксом темы сражения с Мета Ридли. В этом режиме Самус может получить Ракеты, а также временное улучшение Урона, которое находится в самой верхней комнате уровня.

Морфо-Шар (Тип C)Править

"Проберись между препятствиями и опасностями, управляя Морфо-Шаром с помощью тачскрина. Проверь возможности Морфо-Шара, собирая модули."

В режиме Тренировки Морфо-Шара от игрока требуется провести Самус через последовательность модулей и достичь конца уровня за 55 секунд. Чтобы уложиться в указанное время, необходимо пользоваться Шаром-разгоном, который активируется двойным нажатием кнопки "вверх" на управляющей крестовине. Во время тренировки звучит музыкальная тема, являющаяся ремиксом темы сражения с Королевой Паразитов. Уровень, на котором проходит тренировка, выглядит как предварительная версия уровня Анабиотический Бункер из Metroid Prime Hunters, а из врагов в нем присутствуют только Зумеры. В процессе игры тренировка называется "Программа диагностики Морфо-Шара". Максимальное количество очков, которое может набрать игрок за сбор всех модулей, равняется 72250.

МультиплеерПравить

Nintendo ds box 800x557.jpg

Коробка с Nintendo, на которой изображена демонстрация Metroid Prime Hunters: First Hunt.

В игру также включен беспроводной многопользовательский режим, в котором могут участвовать до четырех игроков, каждый из которых играет за двойника Самус; встроенных игровых ботов, которые есть в финальной версии игры, здесь нет. В этом режиме доступны три уровня: Десантный Модуль, Начало Штурма и Остаток Древности.

Десантный МодульПравить

Этот уровень выглядит как бета-версия многопользовательского уровня Храм Данных из Metroid Prime Hunters. В нем, однако, есть несколько ключевых отличий:

  • В его центре расположены три парящие платформы, а не один мост, как в Metroid Prime Hunters.
  • На каждой стороне платформы установлено по Пушке Морфо-Шара, похожих на туннели для Морфо-Шара в Храме Данных из финальной версии игры. Каждая из этих пушек выбрасывает игрока в центр уровня.
  • В кольцевой коридор, окружающий арену, проход осуществляется из углов комнаты, а не из сторон, как в финальной версии игры.
  • На этом уровне можно подобрать оружие Электромет.

Начало ШтурмаПравить

MPH First Hunt - 3DS HOME Menu icon.jpg

Иконка Metroid Prime Hunters: First Hunt, появляющаяся в меню HOME консоли Nintendo 3DS со вставленным картриджем игры.

Этот уровень выглядит как бета-версия многопользовательского уровня Жнец из Metroid Prime Hunters. Между двумя этими версиями есть множество отличий, однако в основном из дизайн очень похож:

  • Как и в Жнеце, в середине Начала Штурма стоит большая башня, по краям которой выступает пара платформ.
  • В Начале Штурма средняя комната имеет более эллипсообразный вид, а не круглый, как в Жнеце. Кроме того, обе ее стороны открыты.
  • На внешних платформах установлена пара Пушек Морфо-Шара, а также пара Трамплинов, направленных к внешним краям. С их помощью можно забраться на самый верх башни.
  • В отличие от Жнеца, верх башни в Начале Штурма - довольно маленькая комната, у которой, однако, с обеих сторон имеется по выходу, каждый из которых ведет на маленькую внешнюю платформу. С них можно спрыгнуть в среднюю комнату, расположенную внизу.
  • Именно на этот уровень попадает игрок при выборе режима "Выживание", хотя в нем Пушки Морфо-Шара не действуют.

Остаток ДревностиПравить

Этот уровень выглядит как бета-версия многопользовательского уровня Зал Сражений из Metroid Prime Hunters. Оба эти уровня практически ничем не отличаются:

  • На обоих концах зала имеются Трамплины, позволяющие легко забраться на верхние уровни.
  • На мосту в центре уровня имеется Боезапас Ракет; кроме того, на этом уровне можно легко получить Супер Ракеты.
  • Внутри бронированного коридора, проходящего по краю уровня, находится Умножитель урона.

Секретный видеороликПравить

180x240.jpg

"Начинается настоящая охота".

При достижении в любом из испытаний рекордного количества очков игрок может увидеть секретный ролик. В нем, под сопровождение музыкальной темы сражения с Пиратами из Metroid Prime, изображена Самус, которая видит, как Пиратского Энергетического Бойца убивает выстрел лучевого оружия откуда-то сверху. Самус поворачивается и видит группу темных фигур, напоминающих Ноксуса, Уивела и Спайра (слева направо). Затем экран светлеет, и на нем появляется надпись-девиз "Начинается настоящая охота" и приглашение посетить официальный сайт Nintendo. После разблокировки этот видеоролик можно посмотреть в любое время, нажав на светящийся шестиугольник на стартовом экране игры.

Интересные фактыПравить

MPHFH House.jpg
  • В финальной версии игры - Metroid Prime Hunters - Метроиды и Моктроиды не появляются вовсе, в силу чего она является единственной игрой из серии Metroid, в которой полностью отсутствуют ее титульные монстры в любом виде или форме. Тем не менее, в Metroid Prime Hunters есть монстры Квадтроиды, которые чем-то похожи на Метроидов.
  • В режиме Выживания присутствуют монстры, называемые "Ксеноморфами". Это совершенно очевидная отсылка к кинофильму "Чужой".
  • В игровых данных присутствуют две неиспользуемые модели: одна из них представляет собой экспериментальную комнату, покрытую прямоугольной сеткой (testLevel_Model.bin), а другая - неизвестный объект, напоминающий космическую станцию (mp5_model.bin).[1]
  • Демоверсия появляется в пятнадцатом эпизоде первого сезона сериала "Доктор Хаус" под названием "Mob Rules" (англ. "Законы мафии"), где Хаус раскрывает свой Nintendo DS и держит его у уха своего пациента, находящегося в коме. Интересно, что звуковые эффекты в сериале отличаются от реальных, возможно, из-за проблем с авторскими правами.[2]
    • Metroid Prime Hunters: First Hunt также появляется во втором эпизоде первого сезона сериала "Сверхъестественное". Этот эпизод начинается со сцены, в которой в игру играют два мальчика, сидящие ночью в палатке, после чего на них нападает Вендиго.[3]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Proto:Metroid Prime Hunters. The Cutting Room Floor Wiki. Retrieved on 2012-01-05. “Демоверсия Metroid Prime Hunters с подзаголовком First Hunt была выпущена Nintendo в 2004 году в виде бонуса в комплекте с оригинальной консолью Nintendo DS.”
  2. http://metroid-database.com/index.php?g=features&p=beyondzebes
  3. http://www.youtube.com/watch?v=2_8M2vnFtik
 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Metroid Prime Hunters: First Hunt

4,114pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk4
This article is written
from the Real Life
point of view

Metroid Prime Hunters: First Hunt is an official demo of Metroid Prime Hunters, the first Metroid game for the Nintendo DS. It was included in Nintendo DS packages at the time of release, but has long since been discontinued. The game includes three short single-player games, a trailer for the full game, and a small multiplayer section.

The game is a collection of trials to test Samus's abilities. These include Regulator, Survival, and Morph Ball Training. Points are gained based on performance in these trials, and by combo-ing enemies without missing a shot.

Regulator (Type A)Edit

"Combat training within a holographic arena. Destroy all of the hologram targets before time expires."

Regulator can be counted as the 'main' mode of this demo. In it, Samus must reach the end of a "holographic arena" consisting of twelve rooms before the 10 minute Countdown ends. Each room is teeming with enemies, including (what appear to be) Mochtroids, Metroids and Zoomers. She must destroy all the enemies in one room to unlock the doors and progress to the next. At the end of her path there is a room in which she has to face a green doppelgänger of herself to a remix of Meta Ridley's music to complete the mode.

This mode is called "Power Suit Performance Analysis" during gameplay. Samus can gain the Missile and Super Missile upgrades throughout the course of this training exercise. The highest possible point-score is 47,610, though time is kept as well.

The weapons used in this mode are Power Beam and Missile. The Power Beam, unlike other games, has limited ammo, but will regenerate back to 1 if you deplete it. The missiles don't have their own separate ammo cache, but instead use 10 Beam ammo.

Survival (Type B)Edit

"Survive as long as you can against creatures growing in ferocity. Exterminate the Xenomorphs before they exterminate you."

The player must defeat as many enemies as possible before dying on the Assault Cradle level. The player faces an abundance of Mochtroids, several Metroids, and Zoomers. The music accompanying this trial is a remixed version of the Meta Ridley battle theme. Samus can gain the Missile upgrade in this mode, as well as a temporary Damage power-up in the highest room.

Morph Ball (Type C)Edit

"Navigate obstacles and dangers as you control the Morphball through the use of the Touch Screen. Test your Morph Ball abilities as you collect modules."

Morph Ball training requires the player to guide Samus through a series of modules to reach the end of the area in 55 seconds. The use of the Boost ball is required to reach the goal and is activated by pressing up on the d-pad twice. The music for this trial is a remix of the Parasite Queen's battle theme. The level in which this takes place appears to be an early form of the Stasis Bunker level in Metroid Prime: Hunters and has only Zoomers in it as enemies. This challenge is called the "Morph Ball diagnostics program" during gameplay. The highest possible point score is 72250 for collecting all of the modules.


Nintendo ds box 800x557

Nintendo DS box art with Metroid Prime Hunters: First Hunt demo.

The game also includes a wireless multiplayer mode for up to four players, each of which play as a Samus doppelgänger, but there are no in-game bots (Which appear in the final game) to play against. There are three levels available for multiplayer. They are Trooper Module; Assault Cradle; and Ancient Vestige.

Trooper ModuleEdit

MPH First Hunt - 3DS HOME Menu icon

Nintendo 3DS HOME Menu banner depicting a Game Card with the icon from First Hunt.

This level appears to be an early form of the Data Shrine level in Metroid Prime Hunters. There are several key differences, however:

  • In the middle of the level are three floating platforms, as opposed to the bridge seen in Metroid Prime: Hunters.
  • To either side of the platforms was a Morph Ball Cannon, similar to the Morph Ball sized tunnels in Data Shrine. They would launch players to the centre of the map.
  • The ring going around the outside of the level was accessed at the corners of the main room, not the sides.
  • This level also featured the Electro Lob gun.

Assault CradleEdit

This levels appears to be a very early form of the Harvester level in Metroid Prime Hunters. There a lot of differences between the two, but the fundamental level design remains the same:

  • Like Harvester, Assault Cradle has a large tower in the middle flanked by a pair of external platforms.
  • In Assault Cradle the middle room appears to be a lot wider, and a little narrower. It was also open at the sides.
  • There are a pair of Morph Ball Cannons on the external platforms, as well as a pair of jump pads towards the outer edges. These could be used to access the top of the tower.
  • Unlike Harvester, the top of the tower was a fairly small room, but had a pair of exits on wither side which led to a pair of smaller external platforms. These could then be used to drop down into the lower middle room.
  • This is the level that the Survival mode takes place in, although the Morph Ball Cannons cannot be accessed.

Ancient VestigeEdit

This level appears to be an early form of the Combat Hall level in Metroid Prime Hunters. There are very few differences, as this level remained largely unchanged:

  • Both ends of the hall had jump pads, allowing easier access to the upper levels.
  • The bridge in the middle had a missile pickup, and it was very easy to obtain Super Missiles on this level.
  • The shielded corridor at the side of the level had a damage amplifier in it.

Secret VideoEdit


"The Real Hunt Begins".

If a high score is obtained in any of the trials, a secret video can be viewed. It depicts Samus, who sees a Power Trooper being killed above her with a Beam as the Pirate Battle theme from Metroid Prime plays. Samus turns to see a group of shadowy figures resembling Noxus, Weavel, and Spire from left to right. The screen turns blank and prompts the player to visit a Nintendo website with the slogan: The Real Hunt Begins. This video can be viewed any time after it is unlocked by tapping a glowing hexagon on the title screen.


  • In the final version of the game, Metroid Prime: Hunters, Metroids and Mochtroids do not appear at all, making it the only Metroid title to not feature the series' namesake in any shape or form. Quadtroids however appear in Hunters and share some characteristics with Metroids.
  • In Survival mode, the word "Xenomorphs" is used. This is a possible reference to the 1979 film, Alien. For more references to the Alien series in Metroid games, see List of similarities between Metroid and Alien.
  • Two unused models were present in the game's data: a test room with a grid texture (testLevel_Model.bin), and an unidentified object resembling a space station (mp5_model.bin).[1]
  • The demo makes a cameo appearance in the first season's fifteenth episode of House, titled "Mob Rules", where House produces his Nintendo DS and holds it up to a comatose patient's ear. Notably, the sound effects are different, possibly due to copyright issues.[2]
    • First Hunt was also featured in the first season's second episode of Supernatural. It opens with two boys playing the game in a tent at night when they are attacked by a Wendigo.[3]


  1. ^ Proto:Metroid Prime Hunters. The Cutting Room Floor Wiki. Retrieved on 2012-01-05. “The demo version of Metroid Prime Hunters, with the subtitle First Hunt, was released by Nintendo in 2004 a pack-in bonus with the original Nintendo DS.”
  2. ^
  3. ^

Also on Fandom

Random Wiki