Фэндом

Все о Metroid по-русски

New Play Control!

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Play Control! range.jpg

Коробки с играми New Play Control!.

New Play Control! - серия избранных игр для Nintendo GameCube, улучшенных и перенесенных на Wii компанией Nintendo. Среди прочих бонусов выпуски этих игр на Wii включают графические улучшения и новую систему управления движением с помощью Wii Remote и Nunchuk. Для Wii в рамках этого проекта были перевыпущены две игры из трилогии Metroid Prime - это Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes. В обеих присутствует одинаковая схема управления, впервые представленная в Metroid Prime 3: Corruption. В США, Европе и Австралии все три игры были выпущены единым сборником Metroid Prime Trilogy.

New Play Control! Metroid PrimeПравить

Версия игры Metroid Prime для Wii вышла в Японии 19 февраля 2009 г. Ее меню осталось в основном тем же, однако в него были введены несколькие изменения для Wii. Кроме того, были включены несколько маленьких сообщений, использовавшихся в Corruption, - например, сообщение "Требуется Nunchuk" (англ. "Nunchuk is required") во время старта игры.

New Play Control! Metroid Prime 2: Dark EchoesПравить

Версия игры Metroid Prime 2 Echoes для Wii вышла в Японии 11 июня 2009 г.. В ней остался многопользовательский режим, а оригинальное меню из версии для GameCube было удалено, вместо него появилось новое меню с новым фоном.

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

New Play Control!

Talk1
3,567pages on
this wiki
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe
New Play Control! range
The New Play Control! range.

The New Play Control! series (known in Japan as "Play on Wii Selection") is a selection of Nintendo GameCube games ported and upgraded for play on the Wii by Nintendo. The releases include graphical enhancement and motion sensing controls for the Wii Remote and Nunchuck, among other additional bonuses. There are two games from the Prime Trilogy now re-released for Wii, Metroid Prime and Metroid Prime 2: Echoes. Both feature a similar control scheme to the one used in Metroid Prime 3: Corruption. In the U.S., Europe, and Austrailia, the three were released together as the Metroid Prime Trilogy.

New Play Control! Metroid PrimeEdit

Metroid Prime was released in its Wii form in Japan on the 19th February 2009. The Menu is largely the same but with Wii changes, the small message boxes from Corruption make a return, like the one saying "Nunchuk is required" at the game's start up Menu.

New Play Control! Metroid Prime 2: Dark EchoesEdit

Metroid Prime 2 Echoes was released on June 11 2009, the multiplayer function is also present. The Menu that was present in the Gamecube version has been removed, now a new menu screen with the background that was shown at the start screen is in its place.

TriviaEdit

  • Super Smash Bros. Melee would have been ported to Wii, possibly under the New Play Control! banner, had Masahiro Sakurai not agreed to develop Super Smash Bros. Brawl after Nintendo president, Satoru Iwata, had announced a Wii installment of the series.

Around Wikia's network

Random Wiki