Фэндом


SupergbPIC.jpg

Super Game Boy (яп. スーパーゲームボーイ, Sūpā Gēmu Bōi?) - картридж-адаптер для игровой видеоконсоли Super Nintendo Entertainment System (в Японии называемой Super Famicom). Super Game Boy позволяет запускать игры на игровых картриджах для Game Boy, так что изображение и звук выводится на телевизор, а управление осуществляется контроллерами для SNES/Super Famicom. Super Game Boy стал предшественником аксессуара Game Boy Player, выпущенного для Nintendo GameCube и имеющего сходную функциональность.

ОписаниеПравить

SuperGameBoy.jpg

Картридж-адаптер Super Game Boy в версии для Super Famicom

Super Game Boy был совместим с оригинальными монохромными картриджами для Game Boy и черными картриджами для Game Boy Color, хотя последние все равно отображались монохромными. Устройство могло преобразовать четыре оттенка серого в различные цвета на экране телевизора. Адаптер поддерживал 64 цвета для границы изображения и 12 цветов для собственно экранного изображения. Изменялся цвет и самого экрана, который не прокручивался вместе с фоном. На статических экранах отображались все 10 цветов.

Почти одновременно с выходом Super Game Boy в одном из выпусков журнала Nintendo Power появилась вкладка в виде руководства "Super Game Boy Player's Guide", в котором 6 страниц посвящались игре Metroid II: Return of Samus и раскрашиванию ее отдельных частей с помощью специальных кодов.

Аппаратная частьПравить

Адаптер Super Game Boy фактически является увеличенной копией консоли Game Boy; внутри картриджа находится отдельный процессор, на котором исполняются собственно игры, в то время как консоль SNES, в которую вставляется адаптер, просто обеспечивает ввод действий игрока через контроллер, вывод графики и звука на телевизор, а также дополнительное раскрашивание.

Кроме того, Super Game Boy проигрывает звуковое сопровождение игр, да и сами игры, примерно на 4% быстрее, чем оригинальная консоль.[1]

Системное менюПравить

SuperGameBoyMenu.png

Меню Super Game Boy.

Системное меню вызывается одновременным нажатием кнопок L и R и имеет пять пунктов:

  • Цветовая палитра: Здесь можно выбрать одну из 32 предопределенных цветовых палитр, улучшенную палитру Super Game Boy (если есть) или пользовательскую палитру (если задана). Некоторые игры на Super Game Boy не позволяют менять палитру. Внутренний код Super Game Boy включает специальные значения палитр для нескольких игр, вышедших перед его выпуском; например игры Alleyway, Yoshi's Cookie, Kirby's Pinball Land и Solar Striker допускают по умолчанию 1 из 32 предопределенных палитр.
  • Бордюр: Здесь можно выбрать один из 9 предопределенных бордюров, улучшенный бордюр Super Game Boy (если есть) или пользовательский бордюр (если задан). Некоторые игры на Super Game Boy не позволяют менять бордюр, так как для них уже есть его специальное значение (например, Pokémon Trading Card Game и Wario Land II).
  • Настройка кнопок: Здесь можно переключиться между двумя стандартными настройками кнопок контроллера. Некоторые игры на Super Game Boy не позволяют изменять настройки контроллера.
  • Пользовательский цвет: Здесь можно задать пользовательскую цветовую палитру и получить пароль, с помощью которого можно в дальнейшем переключиться на эту палитру.
  • Граффити: Здесь можно создать пользовательский бордюр с помощью нескольких инструментов для рисования.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Super Game Boy

4,110pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk6
This article is written
from the Real Life
point of view

The Super Game Boy (スーパーゲームボーイ Sūpā Gēmu Bōi) is an adapter cartridge for the Super Nintendo Entertainment System, as well as the Super Famicom in Japan. The Super Game Boy allows game cartridges designed for use on the Game Boy games to be played on a TV display using the SNES/Super Famicom controllers. It was the precursor to the Game Boy Player on the Nintendo GameCube, which functioned in a similar manner.



The Super Game Boy cartridge, Super Famicom version


A North American version cartridge.

Metroid II - Return of Samus SGB Palette Title

The game is recognized internally as "METROID2" and uses the 4-G color palette.

The Super Game Boy was compatible with the original monochrome Game Boy cartridges and black Game Boy Color cartridges, although it would display the latter in monochrome. The unit could map the four shades of grey to various colors on the screen. The adapter could support up to 64 colors for the border, and 12 colors for the screen. Colorization was applied to the screen itself, and did not scroll with the background. Static screens could display all 10 colors.

Around the same time of the Super Game Boy's release, a Super Game Boy Player's Guide was packaged with an issue of Nintendo Power featuring six pages on Metroid II: Return of Samus, with codes to change the colors for certain parts of the game.


The Super Game Boy actually consists of the same hardware as the Game Boy; inside the cartridge is a separate CPU that processes the games while the Super NES only provided means for user-input, output of graphics to the screen, and the additional coloring.

The Super Game Boy also plays the audio for games, and the program of the games, about 4% faster than the original hardware. [1]


The Super Game Boy menu.


System menuEdit

Np sgb

Nintendo Power Super Game Boy guide.

The system menu is accessed by pressing the L and R buttons at the same time; the menu has five options to choose from:

  • Color Palette: Choose from one of 32 pre-made color palettes, the Super Game Boy enhanced palette(s) (if available), or a user-created palette (if available). A few Super Game Boy games will not allow the palette to be changed. Internally, the Super Game Boy includes special palettes for several games that came out before the release of the Super Game Boy, for example Alleyway, Yoshi's Cookie, Kirby's Pinball Land and Solar Striker have one 1 of the 32 default colors by default.
  • Border: Choose from one of 9 pre-made borders, the Super Game Boy enhanced border(s) (if available), or a user-created border (if created). A few Super Game Boy games will not allow the border to be changed due to having a special Border, ex. Pokémon Trading Card Game and Wario Land II.
  • Button Setting: Switches between two controller mappings. A few Super Game Boy games will not allow the controller to be changed.
  • Custom Color: Create a custom color palette and get a password to retrieve it later.
  • Graffiti: Create a custom border by using several painting tools.



Also on Fandom

Random Wiki