Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Nintendo Entertainment System

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Логотип Super FamicomЛоготип SNES
Super Nintendo Entertainment System
Оригинальная консоль SNES для североамериканского рынка (около 1991 г.)
PAL-версия SNES (Европа)
Производитель Nintendo
Тип Игровая видеоконсоль
Поколение Четвертое поколение (16-битная эра)
Дата начала продаж Япония 21 ноября 1990 г.
США/Канада 13 августа 1991 г.
Евросоюз 11 апреля 1992 г.
Австралия 3 июля 1992 г.
CPU 16-битный процессор 65c816 Ricoh 5A22, тактовая частота 3,58 МГц
Носитель Game Pak
Онлайн-поддержка Satellaview (только в Японии)
XBAND
Устройств продано 49 миллионов[1]
Игра-бестселлер Super Mario World
Предшествующее устройство Nintendo Entertainment System
Последующее устройство Nintendo 64

Super Nintendo Entertainment System (часто называемая Super NES, SNES или Super Nintendo) - 16-битная игровая видеоконсоль, выпущенная компанией Nintendo в Северной Америке, Бразилии, Европе и Австралии/Азии. В Японии эта консоль носила название Super Famicom (яп. スーパーファミコン Sūpā Famikon, досл. "сокращение от Super Family Computer")?}, или сокращенно SFC. В Южной Корее консоль носила название Super Comboy и распространялась компанией Hyundai Electronics. Хотя все версии консоли аппаратно идентичны друг другу, их прямая совместимость невозможна из-за предпринятых Nintendo мер региональной блокировки.

Super Nintendo Entertainment System стала второй домашней игровой консолью, произведенной Nintendo (первой была Nintendo Entertainment System). Консоль отличалась улучшенными графическими и звуковыми возможностями, компенсировавшими ее относительно слабый по сравнению с другими консолями того времени процессор. Кроме того, она поддерживала многочисленные картриджи расширения, которые поставлялись вместе с некоторыми игровыми картриджами, благодаря чему удерживала свою конкурентоспособность на рынке.

Консоль SNES обрела международное признание и стала самой продаваемой видеоконсолью 16-битной эры, несмотря на свое довольно позднее появление на рынке и яростную конкуренцию, с которой она столкнулась в Северной Америке в лице Sega Genesis. SNES оставалась довольно популярной и во время 32-битной эры, и, хотя Nintendo полностью прекратило ее поддержку, она остается популярной среди фанов, коллекционеров и энтузиастов эмуляции, многие их которых до сих пор создают "самодельные" образы картриджей.

По всему миру было продано 49 миллионов экземпляров SNES, из них 20 миллионов - в Соединенных Штатах.[1] Хотя SNES не удалось повторить успех своей предшественницы - NES, проданной по всему миру в количестве более 60 миллионов экземпляров,[2] она, тем не менее, стала самой продаваемой консолю для своего времени.

Американское подразделение Nintendo прекратило производство SNES в 1999 г.[3] В Японии Nintendo продолжала производство Super Famicom вплоть до сентября 2003 г.[4] После этого была выпущена консоль Nintendo следующего поколения - Nintendo 64.

Игра Super Metroid вышла на SNES в 1994 г. Это единственная игра из серии Metroid, выпущенная на этой консоли, и одна из самых продаваемых игр серии Metroid за всю историю серии; более того, игра Super Metroid стала одной из величайших игр всех времен.[5][6]

Игры серии Metroid для Super Nintendo Entertainment SystemПравить

Игры серии Metroid, в которые можно играть на SNES с помощью аксессуара Super Game BoyПравить

Другие игры для Super Nintendo Entertainment System с элементами MetroidПравить

  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby Super Star
  • Kirby’s Dream Land 3

Другие игры с элементами Metroid, в которые можно играть на SNES с помощью аксессуара Super Game BoyПравить

  • F-1 Race
  • Kid Icarus: Of Myths and Monsters
  • Wario Land II

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Super Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-05-10.
  2. Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-07-23.
  3. Super Nintendo Entertainment System 2. Museum. Old-Computers.com. Retrieved on 2007-07-15.
  4. Hirohiko Niizumi (2003-05-30). Nintendo to end Famicom and Super Famicom production. GameSpot. Retrieved on 2007-07-15.
  5. 100 Games Of All Time. gamers.com. Retrieved on 2006-09-03.
  6. IGN's Top 100 Games of All Time. IGN. Retrieved on 2007-07-21.
 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

Super Nintendo Entertainment System

4,086pages on
this wiki
Talk1
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe

The Super Nintendo Entertainment System or Super NES (also called SNES and Super Nintendo) is a 16-bit video game console released by Nintendo in North America, Brazil, Europe, and Australia. In Japan, the system is called the Super Famicom (スーパーファミコン Sūpā Famikon?, officially adopting the abbreviated name of its predecessor, the Family Computer), or SFC for short. In South Korea, it is known as the Super Comboy and was distributed by Hyundai Electronics. Although each version is essentially the same, several forms of regional lockout prevent direct compatibility.

The Super Nintendo Entertainment System is Nintendo's second home console, following the Nintendo Entertainment System. The console introduced advanced graphics and sound capabilities that compensated for its relatively slow CPU compared to other consoles at the time. Additionally, the system's support for numerous enhancement chips, which shipped as part of certain game cartridges, helped keep it competitive in the marketplace.

The SNES was a global success, becoming the best-selling console of the 16-bit era despite its relatively late start and the fierce competition it faced in North America from Sega's Genesis console. The SNES remained popular well into the 32-bit era, and although Nintendo has dropped all support for the console, it continues to be popular among fans, collectors, and emulation enthusiasts, many of whom are still making "homebrew" ROM images.

Forty-nine million SNES units were sold worldwide, 20 million of which were sold in the U.S.[1] Although it could not repeat the success of the NES, which sold over 60 million units worldwide,[2] the SNES was the best-selling console of its era.

Nintendo of America ceased production of the SNES in 1999.[3] In Japan, Nintendo continued production of the Super Famicom until September 2003.[4] The SNES was then succeded by the Nintendo 64.

Super Metroid was released for the SNES 1994 in 1994. It was the only game in the Metroid series to be released on the SNES and became one of the best-selling Metroid games ever, as well as one of the greatest games of all time.[5][6]

Metroid games for the Super Nintendo Entertainment SystemEdit

Metroid games playable through the Super Game BoyEdit

Metroid cameos for the Super Nintendo Entertainment SystemEdit

  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby Super Star
  • Kirby’s Dream Land 3

Metroid cameos through the Super Game BoyEdit

  • F-1 Race
  • Kid Icarus: Of Myths and Monsters
  • Wario Land II

ReferencesEdit

  1. ^ a b Super Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-05-10.
  2. ^ Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-07-23.
  3. ^ Super Nintendo Entertainment System 2. Museum. Old-Computers.com. Retrieved on 2007-07-15.
  4. ^ Hirohiko Niizumi (2003-05-30). Nintendo to end Famicom and Super Famicom production. GameSpot. Retrieved on 2007-07-15.
  5. ^ 100 Games Of All Time. gamers.com. Retrieved on 2006-09-03.
  6. ^ IGN's Top 100 Games of All Time. IGN. Retrieved on 2007-07-21.


Around Wikia's network

Random Wiki