Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Smash Bros. Brawl

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Super Smash Bros. Brawl
Super-smash-bros-brawl.jpg
Разработ- чик(и) "The Studio"[1]
Издатель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масахиро Сакурай (директор)
Дата(ы) выпуска Япония 31 января 2008 г.[2]

США/Канада 9 марта 2008 г.[3]
Австралия 26 июня 2008 г. [4]
Евросоюз 27 июня 2008 г. [5]

Жанр(ы) Файтинг (драки)
Режим(ы) Одиночный, мультиплеер, Nintendo Wi-Fi
Рейтинг(и) ESRB: T[6]
Плат- форма(ы) Wii
Носитель Оптический диск Wii
Контроллер Wii Remote, Nunchuk, Classic Controller, игровой контроллер GameCube[7]

Super Smash Bros. Brawl (в Японии называется Dairantō Smash Brothers X (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズX, досл. ""Великие Кулачные Бойцы-Братья X"")? - третья игра из серии Super Smash Bros. после игр Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Игра выпущена для игровой видеоконсоли Wii. В нее, как и в предыдущие игры, включены многие элементы игр серии Metroid, включая персонажей, арены и игровые предметы.

В игре присутствует Самус Аран, выступая в качестве игрового персонажа; выполнив свой прием Финального Разгрома "Нулевой Лазер", она превращается в Самус в Нулевом Костюме. Игрок может начать бой за Самус и в Нулевом Костюме; для этого ему нужно удерживать кнопку "щита" на контроллере перед выбором арены. В режиме приключения игры Brawl появляется Ридли - здесь он присутствует в качестве босса, причем как в обычном виде, так и в форме Мета Ридли. Кроме того, в Brawl представлены две арены с тематикой Metroid: Норфайр, основанная на одноименной локации планеты Зебес, и Фрегат Орфеон, основанная на настоящем фрегате Космических Пиратов, в который проникает Самус в игре Metroid Prime. Возвращается и арена Бринстар из Super Smash Bros. Melee.

Титульные монстры серии Metroid - Метроиды - появляются в виде Вспомогательного Трофея Метроида. В виде собираемых Трофеев в игре присутствуют также Шигот, Космический Пират, Метроид Прайм (как экзоскелет, так и внутренняя сущность), Темная Самус, Королева Паразитов, Винтовая Атака, Люминот, Ридли, Мета Ридли, а также Самус в Энергетическом Костюме, Энергокостюме Тьмы, Гравикостюме, Костюме-Сплаве, Нулевом и Вариа Костюмах. В игре также можно собрать стикеры, в числе которых есть Космический Пират, Обитатель Зебеса, Ридли, Боевой Инг, и различные костюмы и модели боевых кораблей Самус.

В игре также есть множество Состязаний, посвященных событиям Metroid.

ПерсонажиПравить

SSBB Size Comparison.png

Набор приемов СамусПравить

Самус Аран:

Самус в Нулевом Костюме:

БоссыПравить

РидлиПравить

Ридли появляется в Режиме Приключения "Эмиссар Подпространства" в качестве пятого босса; здесь с ним должны сразиться Самус и Пикачу. Во вступительном к сражению видеоролике Ридли выскакивает из засады и, схватив Самус, взлетает вверх и проводит лапой с Самус по стенам. Пикачу помогает Самус вырваться из когтей Ридли с помощью Грома (скорее всего, это ссылка на систему прокачки типов Покемонов, в которой летающего Покемона можно легко искалечить электрическими разрядами. Однако, если более подробно рассмотреть Ридли, то можно принять, что он относится к драконам, и поэтому электричество на него не должно действовать). В первом сражении у Ридли много здоровья и разнообразных атак - он начинает с удара когтями, а заканчивает ударом хвоста через всю арену, похожим на прием Сверхскорости Покемона Рейквазы. На высоких уровнях сложности удар хвостом наносит весьма серьезный урон (порядка 70% здоровья), а прием Сверхскорости может убить одним ударом. Ридли летает то в одну сторону, то в другую, и в чем-то напоминает Руку Мастера (оба вначале наносят удар, а потом приостанавливаются).

Настоящий вождь Подпространства - Табуу - возрождает и Ридли, и Мета Ридли в Большом Лабиринте, где они оба должны сразиться с героями. Как ни странно, оба они присутствуют в этом сражении по отдельности.

Мета РидлиПравить

После того, как Роботу-приятелю, Дидди Конгу, Донки Конгу, Капитану Соколу, Пикачу, Самус и Капитану Олимару удается выбраться из обреченного Завода Бомб на Птице Сокол, на них сзади нападает возрожденный Мета Ридли, рвущийся отомстить Самус и Пикачу. Он является седьмым по счету боссом.

В этом бою игрок должен успеть победить Мета Ридли за 2 минуты (так же, как и в Metroid Prime 3: Corruption. Арсенал приемов Мета Ридли полностью отличается от атак Ридли; он может плеваться огромными огненными шарами, однако большая часть его атак направлена на выбивание Птицы Сокола за пределы экрана, после чего персонажи могут упасть в пролегающую под ними пропасть. После победы над ним залежи Подпространственных Бомб, хранившихся на Заводе, взрываются и разносят и Остров, и все, что на нем находилось (включая обугленные останки Мета Ридли); обломки острова уносятся в Подпространство. Вождь Подространства Табуу возрождает Мета Ридли в Большом Лабиринте и велит ему атаковать героев. Как ни странно, в Большом Лабиринте персонажам приходится встретиться и с Ридли, и с Мета Ридли; возможно, они оба являются клонами оригинала. Мета Ридли вновь терпит поражение и исчезает с экрана, скорее всего, навсегда.

Даже на низких уровнях сложности во время сражения с Мета Ридли очень часто появляются Тумбы с Трофеями, в особенности, если персонажи вооружены сильным Стикером, производящим Тумбы.

Поздравительные экраныПравить

Игровые элементы по тематике MetroidПравить

ШедеврыПравить

В игре можно разблокировать 3-хминутную демоверсию Super Metroid. Она начинается с экрана выбора сохраненных игр, хотя игрок и может вернуться с него на экран-заставку. Записи сохраненных игр переносят игрока на точки перед стартовым роликом игры, Станцию Сохранения в Норфайре и самое начало игры после стартового ролика.

Вторая сохраненная игра начинается в 3:14 после начала и дает Самус 160 из 230 Ракет, 45 из 50 Супер Ракет, 40 из 50 Супер Бомб, 13 из 14 Энергетических Контейнеров, 3 из 4 Резервных Контейнеров и все Улучшения, кроме Плазменного Луча. Кроме того, в сохраненной игре отключен Гравикостюм, хотя игрок может включить его самостоятельно.

СтикерыПравить

Stickers.jpg

Стикеры по тематике Metroid.

ТрофеиПравить

Smashbrawlchar.png

Полный перечень персонажей.

Музыкальные темыПравить

Кодированные разговоры Солид СнейкаПравить

SSBB fight render with Zamus.png

Солид Снейк, персонаж из серии игр Metal Gear, иногда язвительно шутит над своими оппонентами, когда ему звонят другие персонажи серии Metal Gear и снабжают его какой-либо информацией об этих противниках.

СамусПравить

  • Снейк: Эй, Отакон. У меня тут женщина в Энергетическом Костюме...
  • Отакон: Да? А откуда ты узнал, что это женщина? Да, это, должно быть, Самус Аран, самая известная охотница за головами в галактике. Ее Ручная пушка - мощная штука. Если поймаешь выстрел ее заряженного луча, можешь распрощаться с жизнью.
  • Снейк: Похоже, мне как раз такие женщины нравятся...
  • Отакон: Ага, Снейк, просто не подходи к ней слишком близко. Самус - смертоносный боец. После того, как Космические Пираты убили ее родителей, ее подобрали и воспитали Чозо, сделав из нее мастера боевых искусств. Она была в таких местах и видела такие вещи, которые ни ты, ни я даже не возьмемся вообразить.
  • Снейк: Но под этой холодной металлической оболочкой скрывается женское сердце...

Самус в Нулевом КостюмеПравить

  • Снейк: Мэй Линь, Самус разделась!
  • Мэй Линь: Снейк, это просто ее Нулевой Костюм.
  • Снейк: Без этого громоздкого Энергетического Костюма она стала куда проворнее... Знаешь, клянусь, если бы я снял все свое тяжелое снаряжение, я бы угнался за ней.
  • Мэй Линь: Э... ну, как хочешь. Даже без Энергетического Костюма ее тренировки с Чозо сделали из нее супер атлета. Не думаю, что обычный человек может просто бежать в ее темпе. Ты посмотри на нее.
  • Снейк: ...все равно проиграет.

Подражания мистера РесеттиПравить

Вспомогательный Трофей из серии Animal Crossing, мистер Ресетти, иногда подражает различным персонажам, если его подергать несколько раз:

  • Самус: "МИИИИИИИ! ПШУУУУУХ!"

Интересные фактыПравить

5wwajl.jpg
  • У Самус в Нулевом Костюме, как и большинства остальных персонажей, есть множество неиспользованных в игре звуковых спецэффектов для озвучивания ударов, полученных при низких уровнях здоровья.[8] У нее также есть неиспользованный трофей - на нем она стоит на одном колене с Парализатором; кроме того, у нее должна была быть уникальная тема победы, как у Метанайта.[9]
  • Ридли занял второе место после Короля Дидиди в списке самых желанных персонажей на официальном форуме японского сайта Nintendo.
  • Исследование игрового кода выявило наличие данных о Вспомогательном Трофее для Ридли; однако по неизвестной причине в финальной версии игры этот Трофей отсутствует, а вместо него Ридли появляется в качестве финального босса.[10]
  • В данных игры также присутствуют несколько неиспользованных звуковых эффектов, в которых Самус в Нулевом Костюме рычит или вздыхает.[11]
  • В описании одного из трофеев Самус (а именно, Энергокостюма Тьмы) сообщается, что он был получен после победы над Аморбисом в Храме Торвуса. В действительности же бой с Аморбисом произошел в Храме Агона. Темная Самус говорит, что она во всем идентична Самус, кроме цвета, а ее происхождение неизвестно - и то, и другое неверно.
  • Фирменная атака Ридли, в которой он хватает Самус, шмякает ее с размаху об стену и провозит ею по стене несколько десятков метров, позже была использована в сражении в Геотермальной Электростанции в игре Metroid: Other M.

Ссылки на игры серии MetroidПравить

SSBB stock photo.png

Стандартная фотография, входящая в каждый комплект игры Super Smash Bros. Brawl.

В Super Smash Bros. Brawl содержатся ссылки на многие игровые серии, включая Metroid.

ПримечанияПравить

  1. Sakurai, Masahiro (2006), "Masahiro Sakurai's Thoughts About Games", Famitsu Т. 130-132 
  2. Nintendo Announced 2007 Wii Lineup. IGN (2007-04-30). Retrieved on 2007-07-08. “Nintendo officially states that the following games will be coming out for Wii in Japan in 2007 ... Super Smash Bros. Brawl - 2007.”
  3. Casamassina, Matt (2007-07-11). Nintendo E3 2007 Press Conference. IGN. Retrieved on 2007-07-11.
  4. Super Smash Bros. Brawl at Nintendo Australia. Nintendo (2006-05-12). Retrieved on 2007-06-20.
  5. Release Summary. GameSpot. Retrieved on 2009-12-21.
  6. IGN: Super Smash Bros. Brawl. IGN (2007). Retrieved on 2007-04-08.
  7. Four Kinds of Control. Smash Bros. DOJO!!. Smashbros.com (2007-06-08). Retrieved on 2007-06-08.
  8. http://www.youtube.com/watch?v=rliFHvrRwB0
  9. http://tcrf.net/Super_Smash_Bros._Brawl
  10. http://super-smash-bros.wikia.com/wiki/Ridley#In_Super_Smash_Bros._Brawl
  11. http://www.youtube.com/watch?v=rliFHvrRwB0&feature=related
 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

Super Smash Bros. Brawl

Talk111
3,578pages on
this wiki
Super Smash Bros. Brawl
Super-smash-bros-brawl
Developer(s) "The Studio"[1]
Publisher(s) Nintendo
Designer(s) Masahiro Sakurai (director)
Release date(s) Flag of Japan January 31, 2008[2]

Flag of the United States/Flag of Canada March 9, 2008[3]
Flag of Australia June 26, 2008 [4]
European flag June 27, 2008 [5]

Genre(s) Fighting game
Mode(s) Single player, multiplayer, Nintendo Wi-Fi
Rating(s) ESRB: T[6]
Platform(s) Wii
Media Wii Optical Disk
Input Wii Remote, Nunchuk, Classic Controller, GameCube controller[7]
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe

Super Smash Bros. Brawl, known as Dairantō Smash Brothers X (大乱闘スマッシュブラザーズX?, lit. "Great Melee Smash Brothers X") in Japan, is the third installment in the Super Smash Bros. series after Super Smash Bros. Melee and Super Smash Bros. and is for the Wii. Major Metroid elements include characters, stages and collectible items.

Samus Aran is a playable character in the game; she becomes Zero Suit Samus after performing her Final Smash move, (Zero Laser). The player can also begin a match as Zero Suit Samus by holding down the 'shield' button on the controller before selecting a stage. Ridley appears as a boss in Brawl's adventure mode in both his regular form and as Meta Ridley. Also featured in Brawl are two Metroid-based stages: Norfair, which is based on the area of the same name, and Frigate Orpheon, based on the original Pirate frigate that Samus infiltrates in Metroid Prime. The Brinstar stage from Melee also makes a return appearance.

A Metroid appears as an Assist Trophy. Sheegoth, Space Pirate, Metroid Prime (exoskeleton and core essence), Dark Samus, Parasite Queen, Screw Attack, Luminoth, Ridley, Meta Ridley, and Samus in her Power, Dark, Gravity, Fusion, Zero and Varia Suits are all featured as collectible Trophies. Space Pirate, Zebes Inhabitant, Ridley, Warrior Ing, and Samus's various suits and gunships are collectible Stickers, among many others.

CharactersEdit

SSBB Size Comparison

Samus' MovesetEdit

Samus Aran: '

Zero Suit Samus:

Boss CharactersEdit

RidleyEdit

Ridley appears as the fifth boss during the Subspace Emissary, in which Samus and Pikachu must fight him. In the cutscene prior to the battle, Ridley ambushes and grabs Samus, flying upward and scraping her along the walls. Pikachu breaks Samus free from Ridley's grasp using Thunder (a possible reference to the Pokémon type advantage system, where electricity can easily cripple flying-type Pokémon. However, Ridley would also likely be dragon-type, and electricity is ineffective against them). In the first battle, Ridley has higher health and uses moves ranging from claw swipes to a move similar to Rayquaza's Extremespeed to a tailswipe across the entire stage. The tailswipe can do major damage on harder difficulties (around 70% damage if the person is at 0% damage), and the "Extremespeed" move is a main killing move. He flies from one side to the other and is similar in style to the Master Hand (in the way of how they both attack and then pause).

Ridley and his Meta-Ridley form are resurrected by Tabuu, their true leader, in the Great Maze to face down the heroes. Oddly enough, they are resurrected as separate beings.

Meta RidleyEdit

After R.O.B., Diddy Kong, Donkey Kong, Captain Falcon, Pikachu, Samus, and Captain Olimar make their way out of the doomed Bomb Factory in the Falcon Flyer, they are attacked from behind by the resurrected Meta Ridley, who is out for revenge on Samus and Pikachu. As such, he serves as the seventh boss.

In this battle, the player has 2 minutes to beat him, similar to the battle in Metroid Prime 3. His moveset is completely different from Ridley's; he can spit huge fireballs, but many of his attacks involve knocking the Falcon Flyer about, possibly sending the player flying off into the abyss below. After he is defeated, the massive amounts of Subspace Bombs in the factory explode, taking the entire island and everything in it (including the charred remains of Meta Ridley) into Subspace. Tabuu, the leader of Subspace, revives Meta Ridley in The Great Maze to attack the heroes (oddly, both Ridley and Meta Ridley appear in The Great Maze; they might be clones), but he is defeated once again, presumably taking him out of the picture for good.

Trophy Stands appear frequently due to the limited time, even on easy difficulties, especially if the character is equipped with a strong Trophy Stand-producing Sticker.

Congratulations screensEdit

Metroid CollectiblesEdit

MasterpiecesEdit

A 3 minute Super Metroid demo can be unlocked in the game. The game begins at the file select screen, though the player can go back to the title screen. The save-files begin before the opening cutscene, at a later point in Norfair, and one saved after the cutscene at 0:00.

File 2 is at 3:14, with 160/230 missiles, 45/50 super missiles, 40/50 power bombs, 13/14 Energy Tanks, 3/4 Reserve Tanks, and all of the upgrades aside from the Plasma Beam. Notably, the Gravity Suit is turned off in this file (though it can be turned back on).

StickersEdit

Stickers

Metroid Series stickers.

TrophiesEdit

Smashbrawlchar

Full character roster.

MusicEdit

Nintendo ChronicleEdit

5wwajl

Nintendo Entertainment SystemEdit

Game BoyEdit

Super Nintendo Entertainment SystemEdit

Nintendo 64Edit

Game Boy AdvanceEdit

Nintendo GameCubeEdit

Nintendo DSEdit

WiiEdit

Solid Snake codec conversationsEdit

SSBB fight render with Zamus

Solid Snake, a character from the Metal Gear series, has the ability to perform special taunts where other Metal Gear characters call him and provide information on his opponent.

SamusEdit

  • Snake: Hey, Otacon. I got a woman here in a Power Suit...
  • Otacon: Huh? How'd you know she was a woman? Yeah, that'd be Samus Aran, the most renowned bounty hunter in the galaxy. Her Arm Cannon packs quite a wallop. If you get hit with a charged shot from that thing, you can kiss your butt good-bye.
  • Snake: Sounds like my kind of woman...
  • Otacon: Yeah, well, just don't get too close, Snake. Samus is deadly. After Space Pirates killed her parents, she was raised by the Chozo and trained in the fighting arts. She's been places and seen things that you and me can't even begin to imagine.
  • Snake: But underneath that cold, metal exterior beats the heart of a woman...

Zero Suit SamusEdit

  • Snake: Mei Ling, Samus took her clothes off!
  • Mei Ling: That's just her in the Zero Suit, Snake.
  • Snake: Without that bulky Power Suit, she's gotten a lot more agile... You know, I bet if I took off all this heavy gear, I could catch her.
  • Mei Ling: Um, yeah, you wish. Even without the Power Suit, all that training she did with the Chozo has made her a super athlete. I don't think a normal human could ever keep up. Just look at her.
  • Snake: ...Her loss.

Mr. Resetti imitationsEdit

Animal Crossing Assist Trophy Mr. Resetti will do impressions of characters after being summoned a few times:

  • Samus: "MEEEER! PSHOOOW!"

TriviaEdit

  • Zero Suit Samus, like most characters, has unused SFX for hits at high damage percentages.[1] She also had an unused trophy, kneeling with the Paralyzer, and was intended to have a unique victory theme, like Meta Knight.[2]
  • Ridley was the second most requested character on an official Japanese message board, beaten only by King Dedede.
  • Hacking of the game's code has revealed Assist Trophy data for Ridley; however he appears as a boss in the final game for unknown reasons. [3]
  • Zero Suit Samus had a few grunts and gasps that were not used in-game.[4]
  • The trophy description of Samus (Dark Suit) claims it was obtained after defeating Amorbis in the Torvus Temple.  It is actually obtained in the Agon Temple. Dark Samus' says she is identical to Samus in every way but color, and that her origins are unproven (both untrue).
  • Ridley's attack on Samus (grabbing her, slamming her and dragging her against a wall) was later reused as one of his attacks in Metroid: Other M.

Allusions to the Metroid seriesEdit

In this game there are many allusions to the various representing franchises, including Metroid.

  • Pikachu and Samus being partners in the Subspace Emissary mode is most likely a reference to Samus's friendship with Pyonchi in the Metroid manga.
  • When fighting the two Samus clones, the Sector 1 theme from Metroid Fusion is playing in the background, alluding to the SA-X, which similar to the Samus clones were created from copying Samus's Varia suit.
  • Samus's opening scene has her traversing a duct to enter an installation while in her Zero Suit, alluding to the expanded plot of Metroid: Zero Mission, where her being shot down and losing her power suit by Space Pirates forced her to sneak inside a Space Pirate mothership in the way of Chozodia and restoring her power suit.
  • Her All-Star Mode congratulations screen has Samus wearing a purple Zero Suit and posing on a beach, which most likely is a reference to the 100%/fastest time finish endings in the Metroid series.
  • Her regular form's alternate costumes allude to the following:
    • Her Pink costume is a reference to the NES version's rendition of the Varia Suit with Missiles selected.
    • Her Cyan costume alludes to the Fusion Suit from Metroid Fusion
    • Her Brown costume refers to the Dark Suit from Metroid Prime 2: Echoes
    • Her Purple costume was based on the Gravity Suit
    • Her Green costume alludes to the color of the Power Suit in Super Metroid.
  • Her Zero Suit form's alternate costumes allude to the following:
    • Her Dark Blue costume refers to the render used in Metroid Prime 2: Echoes and Metroid Prime 3: Corruption
    • Her Pink costume is based on her "Justin Bailey" cheat render in the original Metroid.
    • Her Black costume most likely refers to her bikini form in the best ending for Super Metroid.
    • Her Green costume most likely refers to her unsuited appearance in Captain N.
  • Zero Suit Samus's Final Smash: Power Suit Samus; resembles the Crystal Flash from Super Metroid.

ReferencesEdit

  1. ^ Citation| last= Sakurai| first= Masahiro| author-link= Masahiro Sakurai| year= 2006| title= Masahiro Sakurai's Thoughts About Games| periodical= Famitsu| volume=130-132
  2. ^ Nintendo Announced 2007 Wii Lineup. IGN (2007-04-30). Retrieved on 2007-07-08. “Nintendo officially states that the following games will be coming out for Wii in Japan in 2007 ... Super Smash Bros. Brawl - 2007.”
  3. ^ Casamassina, Matt (2007-07-11). Nintendo E3 2007 Press Conference. IGN. Retrieved on 2007-07-11.
  4. ^ Super Smash Bros. Brawl at Nintendo Australia. Nintendo (2006-05-12). Retrieved on 2007-06-20.
  5. ^ Release Summary. GameSpot. Retrieved on 2009-12-21.
  6. ^ IGN: Super Smash Bros. Brawl. IGN (2007). Retrieved on 2007-04-08.
  7. ^ Four Kinds of Control. Smash Bros. DOJO!!. Smashbros.com (2007-06-08). Retrieved on 2007-06-08.

Around Wikia's network

Random Wiki