Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Super Smash Bros. for Wii U
3DSSSB4boxart.png
SSB4U boxart.png
Разработ- чик(и) Sora Ltd.
Namco-Bandai Games
Издатель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масахиро Сакураи
Дата(ы) выпуска 3 октября 2014 г. (3DS)
21 ноября 2014 г. (Wii U)
Жанр(ы) Файтинг
Плат- форма(ы) Nintendo 3DS
Wii U

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Super Smash Bros. for Wii U - игры в жанре файтинга из серии Super Smash Bros. Хотя они выпущены Nintendo в виде отдельных продуктов для игровых видеоконсолей Nintendo 3DS и Wii U, соответственно, вместе они составляют четвертую игру из этой серии.

ОписаниеПравить

Как и остальные игры в серии, Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U представляют собой файтинги, в которых игрок может сражаться за любого из огромного множества персонажей Nintendo. Игроки участвуют в матчах не более четырех человек одновременно (в версии для Wii U их число увеличено до 8) и пытаются выбить своих противников за пределы экрана. В качестве места сражения игроки могут выбрать одну их множества арен, основой которых стали сцены из различных старых и новых игр Nintendo. Игроки могут пользоваться игровыми предметами, взятыми из разнообразных игр Nintendo и помогающими им в бою, а также привлекать Вспомогательные Трофеи, с помощью которых в бою можно призвать других, неигровых персонажей, которые также буду сражаться на стороне игрока.

В игре доступно множество режимов, среди которых Классический (англ. Classic), Все звезды (англ. All-Star), Смэш-забег (англ. Smash Run) (только для 3DS), Тренировка (англ. Training) и много других мини-игр. Игроки также могут собирать Трофеи, представляющие собой статуэтки персонажей множества игр Nintendo, которые рассказывают игроку о самих персонажах и об играх, в которых они появляются. В играх Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U также есть онлайн-режим, в котором игроки могут играть со своими друзьями по всему миру. Сражения в онлайн с незнакомцами разделены на две категории: 'Для развлечения' (англ. 'For Fun') и 'Для славы' (англ. 'For Glory'). Первая позволяет игрокам вступать в стандартное сражение Smash Battle или в командное сражение Team Battle, в которых разрешается использовать игровые предметы, а арены появляются в неизменном игровом виде. Режим 'Для славы' предназначен для соревнований более высокого уровня и содержит дополнительный режим 'один-на-один'. В этом режиме записываются также количество падений игрока и его нокауты.

Из предыдущей игры возвращаются многие бойцы-ветераны, среди которых два раздельных персонажа Самус и Самус в Нулевом Костюме. В версии игры для Wii U присутствует Геотермальная Электростанция - здесь она представляет арену под названием Пиросфера. Из предыдущих игр сюда перекочевала и арена Норфайр. На арене Приосфера в помощь игроку можно завербовать самостоятельного неигрового персонажа Ридли, для чего его придется порядком поколотить; впрочем, и Ридли может погибнуть. В качестве врагов на этой же арене присутствуют Джульоны и Зеро, а также летающие роботы-турели FG II-Graham. В качестве Трофеев в этой игре можно использовать не только Метроида, перекочевавшего из Super Smash Bros. Brawl, но и Mother Brain, а также Темную Самус. В режиме Смэш-забега присутствуют такие враги из серии Metrpod, как собственно Метроиды, Рео, Ки-Охотники и Джимеры. В время разработки игры ходили слухи, что одним из боссов будет Крейд, однако в финальной версии игры он так и не появился[1]. В игре можно воспользоваться и игровым предметом Винтовая Атака, который присутствовал в Super Smash Bros. Brawl, - здесь его можно носить как значок. В версии игры для Wii U в разделе Шедевров (англ. Masterpieces) представлены игры Metroid и Super Metroid.

Обе игры впервые обеспечивают совместимость с новой технологией amiibo, аналогичной фигуркам Skylanders и Disney Infinity. Для взаимодействия с игрой эти статуэтки, среди которых есть Самус и Самус в Нулевом Костюме, нужно поставить на контроллер Wii U GamePad или прямо на консоль New Nintendo 3DS. Для игры Super Smash Bros. for Wii U компанией Performance Designed Products была создана линейка игровых контроллеров Wired Fight Pad, являющихся разновидностью геймпадов Classic Controller, дизайн которых основан на тематике многих персонажей игр Nintendo, включая Самус.

Игровые персонажиПравить

SSB4U cover full artwork.jpg

Полноразмерная обложка игры, на которой можно увидеть Самус, а также множество новых персонажей - Розалину и Люму, Тренера Wii Fit и Шулка.

Примечания:

  • Новые для серии персонажи выделены жирным шрифтом.
  • Персонажи, доступные в загружаемых дополнениях, отмечены верхним индексом DLC.

Самус АранПравить

Возьмем, к примеру, Самус. Она как будто парит [в Super Smash Bros.]. Причина, по которой мы изобразили ее такой, кроется в том, что мы черпали вдохновение из оригинального Metroid. Я думаю, Самус как бы парит в этой игре потому, что, если вы так много прыгаете, то у вас должен быть снайперский глаз, чтобы не сбить прицел во время прыжка. Сделав ее парящей, мы замедлили ее движение в воздухе, и таким образом дали возможность [игроку] лучше прицелиться. По краней мере, именно так я объясняю ее парение в оригинальной игре. И здесь довольно важно понять, почему Самус двигается именно так, а не просто сказать: 'Она двигалась так в предыдущей игре, поэтому мы ее изобразим так, потому что она всегда была такой'. Мне действительно пришлось сесть и обдумать все еще раз, прежде чем я дал ей такой образ. Благодаря ему мы четко понимаем, почему она такая, и руководствуемся такой логикой, вводя ее в этот мир.

—Масахиро Сакураи о разработке образа Самус в предыдущих играх Super Smash Bros.

Samus in both forms.png

В игре есть два раздельных персонажа - Самус и Самус в Нулевом Костюме, причем их приемы Финального Разгрома уже не заставляют их превращаться одна в другую. Это также означает, что неудачная шутка с разваливающимся на кусочки посреди боя Энергетическим Костюмом также исчезла. Подобные же изменения произошли и с парой персонажей Зельда/Шейк, которые также не превращаются друг в друга в процессе сражения; кроме того, Тренер Покемонов полностью удален из игры, а вместо него остался только Чаризард. Причиной для таких изменений стало желание разработчиков "более полно сосредоточить игроков на одиночных персонажах", однако, в интервью с ними также утверждалось, что аппаратная начинка 3DS с большим трудом справляется с "бойцами, представленными сразу несколькими персонажами".[2]

В игре же появилась новая возможность кардинально менять назначения приемов, выполняемых персонажами. У всех бойцов, включая обоих персонажей Самус, теперь есть по три варианта каждого из их четырех специальных приемов, что в сумме дает двенадцать. Кроме Палютены и Mii-бойцов, это влечет за собой новые разблокируемые версии каждой атаки со своими преимуществами и недостатками (например, Самус может поменять свой Заряженный Выстрел на замедленное движение или атаку ближнего боя).

Внешний вид Самус и Самус в Нулевом костюме теперь практически полностью (но не совсем) основаны на ее модели из Metroid: Other M, в то время как внешний вид героини в предыдущих играх серии был основан на ее изображениях из Super Metroid и Metroid: Zero Mission.

См. также список игровых Состязаний, связанных с Metroid.

СамусПравить

Самус в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U отличается многочисленными черными прорезями в бронекостюме, непрозрачным забралом и более высоким ростом. Ее анимация бега гораздо больше похожа на Metroid: Other M; кроме того, она принимает другую позу при стрельбе Супер Ракетами, которые, как и Шар-бомбы, уменьшились в размерах. Внесены изменения и в набор приемов Самус - например, появился новый нейтральный двойной удар в воздухе, поражающий противника с обеих сторон, к ее переднему разгромному удару добавлен эффект взрыва, ее ракеты могут быть рассечены пополам другими персонажами, вооруженными мечом; в целом же боевая мощь Самус возросла. В одном из своих постов "Картинка дня" (англ. "Pic of the day") в сети Miiverse Сакураи поместил комментарий о том, что "скорость и сила Заряженного Выстрела Самус существенно улучшены".[3]

Оба персонажа, представляющих Самус, имеют по целому набору альтернативных костюмов. Синий (символизирует Костюм-Сплав), розовый (символизирует Энергетический Костюм в режиме Ракет из оригинального Metroid), коричневый (символизирует Энергокостюм Тьмы) и зеленый ("Зеленая Самус") костюмы, которые Самус носила в предыдущих играх серии, присутствуют и здесь. Кроме них, добавлены белый (символизирующий Энергокостюм Света) и темно-синий (основан на костюме Темной Самус) костюмы.

Samus Famitsu palette swaps.png

Иллюстрация из журнала Famitsu, на которой представлены различные раскраски костюмов Самус.


Самус в Нулевом КостюмеПравить

Дизайн одежды Самус в Нулевом Костюме взят из Metroid: Other M, а вот прическа - из Metroid: Zero Mission (хотя в локонах ощущается более поздний стиль Other M); у нее голубые глаза, более высокий рост и атлетическое телосложение. Набор приемов Самус в Нулевом Костюме был переработан с учетом ее новых реактивных ботинок, которые к тому же увеличивают силу ее пинков и прыжков. У нее появился новый прием Пинок с Разгона, которым заменен старый Плазменный Шнур, а ее передний разгромный прием заменен на двойной удар ногой. Тем не менее, у нее остались специальные приемы Парализатор, Плазменный Кнут и Сальто. Теперь она может цеплять противника на расстоянии в воздухе и ограничивать свое восстановление, подобно своему заключенному в броню двойнику. Если в более ранних играх Самус с помощью Финального Разгрома превращается в Самус в Энергетическом Костюме, то теперь ее Финальный Разгром называется Боевой корабль, в котором, как понятно из названия, Самус запрыгивает в свой корабль, взлетает и может на протяжении некоторого времени расстреливать своих противников. Изменилась и анимация, сопровождающая ее появление, - теперь она выпрыгивает из своего Боевого корабля и приземляется на поле боя.

Самус в Нулевом Костюме обладает целым набором альтернативных нарядов - из предыдущей игры она позаимствовала голубой, красный, черный и зеленый костюмы, однако пурпурный остался в прошлом. Кроме того, у нее теперь есть еще и белый костюм (он совпадает по расцветке с белым Энергетическим Костюмом и напоминает наряд из концовок Metroid Fusion), а также синий и оранжевый наряды из концовок игр Metroid Fusion and Metroid: Zero Mission as costumes.

Что касается озвучки, то в игре использованы записи голоса Алесии Глайдвелл из Super Smash Bros. Brawl, где она озвучивала Самус в Нулевом Костюме; Джессика Мартин, озвучивавшая Самус в игре Metroid: Other M, в озвучке не участвовала.

Zamus Famitsu palette swaps.png

Иллюстрация из журнала Famitsu, на которой представлены различные раскраски костюмов Самус в Нулевом Костюме.


Поздравительные экраныПравить

СамусПравить

Экран с Самус для режима "Все звезды" в версии Nintendo 3DS является ссылкой на ее финальное сражение с Темной Самус в Metroid Prime 2: Echoes.

Самус в Нулевом КостюмеПравить

Экран с Самус в Нулевом Костюме для режима "Все звезды" в версии Wii U является ссылкой на игру Bayonetta.

ГалереяПравить

Обе версииПравить

Nintendo 3DSПравить

Wii UПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U

4,110pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk6
This article is written
from the Real Life
point of view

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U are fighting games in the Super Smash Bros. series. Released as separate titles on the Nintendo 3DS and Wii U, they collectively make the fourth game in the series.


Similar to previous entries in the series, Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U are competitive fighting games which feature a vast array of Nintendo characters to choose from. Players battle in matches of up to four players (8 in the Wii U version), and compete to knock their opponents off the screen. Players can select a variety of stages on which to battle, which are based on Nintendo game environments old and new. Players may use items to assist them in battle, which draw from many Nintendo games, and use Assist Trophies which can be used to summon other, non-playable characters to aid the player in battle.

A variety of battle modes are available to choose from, including Classic, All-Star, Smash Run (3DS only), Training and many other mini games. Players can also collect Trophies of Nintendo characters from a huge array of games, which provide the player with information on the character and what game they are from. Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U also features an online mode, which can be used to play against friends or anyone in the world. Online matches against strangers are sorted into two categories; 'For Fun' and 'For Glory'. The former allows players to battle in a standard Smash Battle or Team Battle, with items allowed and stages in their default setting. 'For Glory' mode is targeted towards more competitive play, and features an additional '1-on-1' mode. The player's KO and fall count will be recorded in this mode.

Samus and Zero Suit Samus, along with several other veteran fighters return as playable characters. The Geothermal Power Plant is featured in the Wii U game as a stage known as Pyrosphere. Norfair is also returning. Ridley appears on Pyrosphere as an AI character that can be recruited by attacking him enough, and he can be killed. Joulions, FG II-Grahams and Zeroes are also featured as enemies on the stage. In addition to the Metroid returning from Brawl, Mother Brain and Dark Samus feature in this game as Assist Trophies. Metroids, Reos, Kihunters and Geemers appear as enemies in Smash Run. Kraid was said to appear as a boss character in that game mode, but he is not present in the final game[1]. The Screw Attack item also returns and still works as a wearable badge like it did in Brawl. Metroid and Super Metroid are featured as Masterpieces in the Wii U version.

The games is the first to be compatible with the new amiibo technology, which is similar to Skylanders and Disney Infinity. These figures, which include Samus and Zero Suit Samus, are placed on the Wii U GamePad or New Nintendo 3DS system to interact with the figure. Performance Designed Products (PDP) have created a line of Wired Fight Pads, a type of Classic Controller with designs based on Nintendo characters, including Samus, for the Wii U game.

Playable charactersEdit

SSB4U cover full artwork

The full cover artwork for the game, showing Samus alongside many other new characters including Rosalina & Luma, the Wii Fit Trainer and Shulk.

Note: Bolded names are newcomers.


Samus AranEdit

For example, look at Samus. She's sort of floaty [in Super Smash Bros.]. The reason we've represented her that way is we've taken some of the inspiration from the original Metroid. I think the reason Samus felt floaty in the game is because you have to jump so much, you have to have a certain level of accuracy while you're jumping and shooting. By enabling her to be floaty, you're slowing down that motion allowing for better accuracy in her shooting. At least, that's how I interpret why she was floaty in the original game. What's important about that is realizing why Samus moves the way she does, not just saying, 'This is how she moved in a previous game, so we're going to represent that because that's the way she's always been.' I have to really go and think about it all again before I give her that representation. It's making sure we understand that and using the same logic in creating her in this world.

—Masahiro Sakurai on the development of Samus in previous Smash games

Samus in both forms

Samus and Zero Suit Samus have become separate characters, with their Final Smashes no longer forcing a switch between the two. This also means the taunt trick to shed the Power Suit mid-match no longer works. The change also applies to Zelda/Sheik who can no longer transform mid-match, and the Pokemon Trainer being removed altogether in favor of only Charizard. The reason for the change was because the developers "want people to focus on single characters more deeply", however its been stated that the 3DS' hardware was proving to be a challenge for "multiple character combatants".[2]

Introduced into this game is a customization feature which allows players to fundamentally alter functions of character moves. All fighters including both Samus characters now have three variants of each of their four special moves (twelve in total). Except for Palutena and the Mii Fighters, this entails unlockable versions of each attack with benefits or drawbacks (for example, Samus changing her Charge Shot to a slow-moving or close-range attack).

Samus and Zero Suit Samus' appearances are now mainly, but not completely based off of Metroid: Other M, unlike the earlier games which based their appearances on their depictions in Super Metroid and Metroid: Zero Mission.

See Event Match for a list of Metroid-centric Event Matches in the game.


Samus' appearance has numerous black vents on the armor, an opaque visor and taller height. She has a new running animation which closely resembles her run cycle in Other M, and a different pose when firing Super Missiles, which have now been reduced in size along with her Bombs. Samus also received modifications to her moveset, with a new neutral air double kick that hits on both sides, an explosion effect added to her forward smash, missiles can now be cut in half by sword wielding characters, and an overall increase in attack power. Sakurai also commented in one of his "Pic of the day" posts on Miiverse that "the speed and power of Samus's Charge Shot has been drastically improved". [3]

Both Samus characters have gained some new alternate costumes. For Samus, the blue costume (representing the Fusion Suit), pink costume (representing the Power Suit in Missile mode in the original Metroid), brown costume (representing the Dark Suit) and green costume ("Green Samus") return. A new addition is a white costume (representing the Light Suit) and dark blue costume (based on Dark Samus).

Samus Famitsu palette swaps

Samus's palette swaps as shown in Famitsu.

Zero Suit SamusEdit

Zero Suit Samus wears the design of the Zero Suit from Other M, but retains her hairstyle from Zero Mission (although with the Other M bangs), blue eyes and taller and athletic build. Zero Suit Samus' moveset and strength have been reworked around her new Jet Boots, which augment her kicks and jumps. Her new up special move, Boost Kick, replaces the Plasma Wire, and her forward smash is also changed to a double kick. She retains her Paralyzer, Plasma Whip and Flip Jump special moves. She can now use her long-range grab as an air attack and tether recovery like her armored self. Replacing Power Suit Samus is Gunship, in which, as the name implies, Samus jumps into her Gunship, flies away and then can shoot at opponents for a limited period of time. Her introduction animation has also changed and now has her jumping out of her Gunship and landing on the battlefield.

Zero Suit Samus' blue, red, black and green costumes alts return, but not her purple outfit. She now has a white costume (matching her Power Suit's white palette and resembling an outfit from the Fusion endings) and her blue and orange ending outfits from Metroid Fusion and Zero Mission as costumes.

As far as voice acting goes, Alésia Glidewell's voice clips from Brawl used for Zero Suit Samus are recycled for this game, rather than Jessica Martin, who voiced Samus in the most recent Metroid: Other M recording new sound effects.

Zamus Famitsu palette swaps

Zero Suit Samus's palette swaps as shown in Famitsu.

Congratulations screensEdit


Suited Samus' Nintendo 3DS All-Star image is a reference to the final battle between her and Dark Samus in Metroid Prime 2: Echoes.

Zero Suit SamusEdit

Zero Suit Samus' Wii U All-Star image is a reference to Bayonetta, who would later become playable in Smash herself.



Nintendo 3DSEdit

Wii UEdit

External LinksEdit

Also on Fandom

Random Wiki