Викия

Все о Metroid по-русски

Wii

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Lightning Bolt on Circle.svg

В это статье находится слишком много неработающих (красных) ссылок на другие статьи из этой вики, вероятно, потому, что неправильно указаны их названия либо их просто не существует.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, создав нужные статьи.

Wiilogo.png
Wii
Wii Wiimotea.png
Производитель Nintendo
Тип Игровая видеоконсоль
Поколение Седьмое поколение
Дата начала продаж Япония 8 декабря 2006 г.
США/Канада 8 декабря 2006 г.
Евросоюз/Австралия 1 марта 2007 г.
CPU IBM PowerPC-based "Broadway"
GPU ATI "Hollywood"
Носитель Оптический диск для Wii диаметром 12 см
Игровой диск для Nintendo GameCube диаметром 8 см
Хранение системных данных Внутренняя flash-память 512 MB
Карта памяти Secure Digital
Nintendo GameCube Memory Card
Онлайн-поддержка Nintendo Wi-Fi Connection
WiiConnect24
Wii Shop Channel
Устройств продано По всему миру: 29,62 миллиона[1]
Игра-бестселлер Wii Sports
Предшествующее устройство Nintendo GameCube
Последующее устройство Wii U

Wii (во время разработки применялось кодовое имя "Revolution" - "Революция") - игровая видеоконсоль седьмого поколения, разработанная Nintendo и вышедшая на рынок в конце 2006 года. В настоящее время это самая маленькая по размерам домашняя игровая консоль, выпущенная Nintendo. Привод дисков Wii может читать 12-см диски для Wii, но также обратно совместим в дисками для GameCube. Для Wii выпущено множество старых игр, доступных для покупки за очки Wii-points и загрузки через Wii Shop Channel; их реальная стоимость составляет буквально копейки. Игры для NES, SNES, Nintendo 64, Sega Genesis и TurboGrafx могут быть загружены в обмен на определенное количество очков Wii-points. Стандартный контроллер для Wii, официально именуемый Wii Remote, но названный поклонниками "Wiimote", имеет форму пульта дистанционного управления телевизора и снабжен акселерометрами, передающими информацию о своем движении на инфракрасный датчик Sensor Bar, устанавливаемый перед телевизором. В нем предусмотрен порт расширения, к которому можно подключать дополнительные аксессуары и контроллеры, такие, как Nunchuk, Classic Controller и Zapper, а также многие другие.

Видеоконсоль Wii была разработана в первую очередь с целью привлечь к ней часть населения, обычно не играющую в игры. Главными приоритетами при расширении базы игроков были простота управления, доступная цена и захватывающие игры. Бывший президент Nintendo Сатору Ивата даже сказал на эту тему: "Мы думаем не о том, как бороться с Sony, а о том, скольких еще людей мы можем привлечь для игры. Мы думаем вовсе не о карманных системах, консолях и так далее, а о том, что нам хочется привлечь к играм новых людей."

В настоящее время на консоли Wii вышли две полновесных игры из серии Metroid (в дополнение к двум старым играм серии, которые доступны на Virtual Console), но Самус также появляется в игре Super Smash Bros. Brawl для Wii как в Вариа Костюме, так и в Нулевом Костюме.

Консолью следующего после Wii поколения стала Wii U.

Аппаратная частьПравить

Видеоконсоль Wii является самой маленькой консолью Nintendo, произведенной к настоящему времени (не считая ее варианта Wii mini); ее размеры в вертикальном положении - 44 мм в ширину, 157 мм в высоту и 215,4 мм в глубину, что примерно соответствует трем коробкам для DVD-дисков, сложенным вместе. Поставляемая вместе с консолью подставка имеет размеры 55,4 мм в ширину, 44 мм в высоту и 225,6 мм в глубину. Консоль весит всего 1,2 кг, что делает ее самой легкой из трех основных консолей седьмого поколения. Консоль можно располагать как горизонтально, так и вертикально. Для нумерации самой системы, ее частей и аксессуаров используется префикс "RVL-", образованный из кодового названия системы во время ее разработки - "Revolution". В дизайне консоли применяются повторяющиеся элементы: одна из граней или один из углов корпуса консоли, ее блока питания, SD-карт памяти, а также всех разъемов скошена под углом 45 градусов, образуя в сечении дополнительный равнобедренный треугольник.

На передней части консоли имеется прорезь привода для чтения оптических дисков, окруженная светодиодной подсветкой; сам привод может читать оптические диски для Wii диаметром 12 см и для Nintendo GameCube диаметром 8 см. Прорезь привода вспыхивает голубым светом каждый раз при включении консоли; когда же через службу WiiConnect24™ на консоль приходит новое сообщение, подсветка прорези начинает мягко мигать. После обновления прошивки до версии 3.0 подсветка привода вспыхивает голубым светом также и при вставке и извлечении из него диска для Wii. При отсутствии новых сообщений из службы WiiConnect24™ прорезь привода не подсвечивается; подсветка отсутствует и во время игры или других действий с консолью. На задней стороне консоли присутствуют два USB-порта. Под крышкой на передней панели установлен разъем для чтения SD-карт памяти, которые можно использовать как для загрузки фотографий, так и для резервного копирования сохраненных игр и загруженных из Wii Shop Channel игр для Virtual Console и WiiWare. Возможность переносить на карту памяти SD и обратно файлы сохраненных игр появилась в консоли Wii только после обновления прошивки. Такое обновление можно запустить как из раздела "Options" главного меню Wii, для чего потребуется соединение с Интернет, так и с игрового диска, на котором записана сама обновленная прошивка. Любые данные игр, загруженных из Wii Shop Channel, могут быть восстановлены только на той консоли, на которой они были сделаны.[2] На SD-карту также можно записать любые звуковые файлы в формате MP3, которые затем можно использовать для создания пользовательского плейлиста в играх (впервые это было продемонстрировано в игре Excite Truck), а также для музыкального сопровождения режима слайдшоу в галерее канала Photo Channel. После обновления Photo Channel до версии 1.1 поддержка MP3-файлов из него была удалена, а добавлена поддержка формата AAC.

Nintendo анонсировала консоли и входящий в их комплект контроллер Wii Remote белого, черного, серебряного, лимонно-зеленого и красного цветов, однако на старте продаж были доступны модели только белого и черного цветов с контроллерами обычных размеров. Сигеру Миямото сообщил, что остальные цвета поступят в продажу после того, как компания справится с первоначальной нехваткой складских запасов.

В начале продаж в комплект Wii входили сама консоль, подставка для вертикальной установки консоли, круглый прозрачный стабилизатор для подставки, один контроллер Wii Remote, один аксессуар Nunchuk, одна сенсорная планка Sensor Bar, съемная подставка для планки, один внешний сетевой блок питания, две батарейки AA, один композитный AV-кабель с разъемами RCA, SCART-переходник для европейских стран (компонентный и другие типы видеокабелей продавались отдельно), документация по эксплуатации и, во всех регионах, кроме Японии и Южной Кореи, экземпляр игры Wii Sports.

Со временем хакеры изобрели способ взлома консоли для использования ее в целях, не предусмотренных Nintendo. Для Wii можно приобрести мод-чипы от нескольких изготовителей.

Nintendo планировала выпустить версию консоли с возможностью проигрывания DVD-видеодисков. В этой модели должен была использоваться программный движок CinePlayer CE DVD Navigator, разработанный компанией Sonic Solutions. Хотя для проигрывания DVD-дисков должно было применяться программное обеспечение, Nintendo сообщила, что для реализации такой возможности "потребуется не только обновление прошивки", и что это обновление будет недоступно для существующей модели Wii. Объявив о выпуске DVD-версии Wii в 2007 году, Nintendo отложила его, чтобы сосредоточить на производстве исходной версии, спрос на которую превышал все ожидания, а впоследствии и вовсе отменила ее.

Основным контроллером консоли является Wii Remote. Для обнаружения положения в трехмерном пространстве в нем используется комбинация встроенных акселерометров и инфракрасных светодиодов, чье излучение фиксируется сенсорной планкой Sensor Bar. Такая конструкция позволяет игрокам управлять игровыми объектами посредством как физических движений и жестов, так и традиционных нажатий на кнопки. Контроллер соединяется с консолью через Bluetooth-соединение и имеет встроенный вибромотор и динамик. Через разъем проприетарной конструкции в нижней части контроллера к Wii Remote могут подключаться различные устройства расширения. Одним из таких устройств, входящим в комплект поставки Wii, является контроллер Nunchuk, в который встроен акселерометр, традиционный аналоговый джойстик и две кнопки-выключателя. Дополнительно к Wii Remote крепится съемный ремешок, накидываемый на запястье руки и предотвращающий непроизвольное падение или бросок контроллера при движениях игрока. После ряда жалоб на разрыв ремешка Nintendo предложила его бесплатную замену на более прочную версию. Кроме того, Nintendo также выпустила специальный чехол Wii Remote Jacket, обеспечивающий лучший хват контроллера и его защиту от царапин и ударов.

Игры серии Metroid для WiiПравить

Игры серии Metroid для Virtual ConsoleПравить

Metroid в WiiWareПравить

Игры серии Metroid для Nintendo GameCube, доступные через обратную совместимость WiiПравить

Другие игры для Wii с элементами MetroidПравить

  • WarioWare: Smooth Moves
  • Super Smash Bros. Brawl
  • Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse (только в Японии)
  • Animal Crossing: City Folk
  • Donkey Kong Country Returns
  • Kirby's Dream Collection
  • WarioWare, Inc.: Mega Party Game$!

Другие игры для Nintendo GameCube с элементами Metroid, доступные через обратную совместимость WiiПравить

Другие игры для Virtual Console с элементами MetroidПравить

  • Kid Icarus
  • Famicom Wars (только в Японии)
  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby Super Star
  • Kirby’s Dream Land 3
  • Super Smash Bros.

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 05 Nintendo Annual Report - Nintendo Co., Ltd. pp. 9. Nintendo Co., Ltd. (2005-05-26). Retrieved on 2006-08-14.
  2. Nintendo Customer Service: Copy Data to an SD Card. Nintendo. Retrieved on May 14, 2008.
 

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Викия-сеть

Случайная вики

Wikia

Wikitroid

Wii

4,086pages on
this wiki
Talk1
This is a featured article.
This article is written
from the Real Life
point of view
Globe


The Wii, codenamed "Revolution" during production, is the seventh generation gaming console developed by Nintendo. It is the smallest Nintendo console to date. The Wii's disc slot reads both the new 12 cm Wii discs but is also backwards compatible with GameCube games. Older games are available through the shop channel with Wii points, each roughly equal to one penny, by direct download. NES, SNES, N64, Sega Genesis, and TurboGrafx games can all be downloaded for a set amount of points each. The controller, officially named the Wii Remote but dubbed the "Wiimote" by fans, is shaped similarly to a TV remote with built in accelerometers whose movements are received by a Sensor Bar placed on the TV. There is an expansion port for added controls including the Nunchuk, the Classic Controller, and Zapper, with new expansions being developed.

The system was designed primarily to snag typical non-gamer demographics. Ease of control, affordable price, and more widely appealing games were priorities to expand the player base. Nintendo president Satoru Iwata himself has said "We're not thinking about fighting Sony, but about how many people we can get to play games. The thing we're thinking about most is not portable systems, consoles, and so-forth, but that we want to get new people playing games."

Currently there are three full-fledged Metroid games for the Wii (in addition to two older games available through Virtual Console), but Samus makes an appearance in Super Smash Bros. Brawl in both her Varia Suit and her Zero Suit form, as well.

The successor to the Wii is the Wii U.

HardwareEdit

The Wii is Nintendo's smallest home console to date; it measures 44 mm (1.73 in) wide, 157 mm (6.18 in) tall and 215.4 mm (8.48 in) deep in its vertical orientation, the near-equivalent of three DVD cases stacked together. The included stand measures 55.4 mm (2.18 in) wide, 44 mm (1.73 in) tall and 225.6 mm (8.88 in) deep. The system weighs 1.2 kg (2.7 lb), which makes it the lightest of the three major seventh generation consoles. The console can be placed either horizontally or vertically. The prefix for the numbering scheme of the system and its parts and accessories is "RVL-" after its project code name of "Revolution". The console also features a recurring theme or design: the console itself, SD cards, the power supply and all the sockets have one of their corners chipped off in a triangular fashion.

The front of the console features an illuminated slot-loading optical media drive that accepts both 12 cm Wii Optical Discs and Nintendo GameCube Game Discs. The blue light in the disc slot illuminates briefly when the console is turned on and pulsates when new data is received through WiiConnect24. After firmware update 3.0, the disc slot light activates whenever a Wii disc is inserted or ejected. When there is no WiiConnect24 information, the light stays off. The disc slot light remains off during gameplay or when using other features. Two USB ports are located at its rear. An SD card slot hides behind the cover on the front of the console. The SD card can be used for uploading photos as well as backing up saved game data and downloaded Virtual Console games. To use the SD slot for transferring game saves, an update must be installed. An installation can be initiated from the Wii options menu through an Internet connection, or by inserting a game disc containing the updated firmware. Virtual Console data cannot be restored to any system except the unit of origin.[65] An SD card can also be used to create customized in-game music from stored MP3 files, as first shown in Excite Truck, as well as music for the slideshow feature of the Photo Channel. Version 1.1 of the Photo Channel removed MP3 playback in favor of AAC support.

Nintendo has shown the console and the Wii Remote in white, black, silver, lime green, and red, but it is currently available only in white and black, for normal sized remotes. Shigeru Miyamoto stated that other colors would become available after the easing of supply limitations.

The Wii launch package includes the console, a stand to allow the console to be placed vertically, a circular clear stabilizer for the main stand, one Wii Remote, one Nunchuk attachment, one Sensor Bar, a removable stand for the bar, one external main power adapter, two AA batteries, one composite AV cable with RCA connectors, a SCART adapter in European countries (component video and other types of cables are available separately), operation documentation, and, in all regions except Japan and South Korea, a copy of the game Wii Sports.

The Wii can be hacked to enable an owner to use the console for activities other than those intended by Nintendo. Several brands of modchips are available for the Wii.

Nintendo plans to release a version of the console with DVD-Video playback capabilities. This new model will use the CinePlayer CE DVD Navigator software engine by Sonic Solutions. Although software will be used to enable DVD-Video functionality, Nintendo has stated that it "requires more than a firmware upgrade" to implement and that the functionality would be unavailable as an upgrade option for the existing Wii model. After announcing the DVD version for 2007, Nintendo delayed its release to focus on producing the original console to meet demand.

The Wii Remote is the primary controller for the console. It uses a combination of built-in accelerometers and infrared detection to sense its position in 3D space when pointed at the LEDs within the Sensor Bar. This design allows users to control the game using physical gestures as well as traditional button presses. The controller connects to the console using Bluetooth and features rumble as well as an internal speaker. The Wii Remote can connect to expansion devices through a proprietary port at the base of the controller. The device bundled with the Wii retail package is the Nunchuk unit, which features an accelerometer and a traditional analog stick with two trigger buttons. In addition, an attachable wrist strap can be used to prevent the player from unintentionally dropping or throwing the Wii Remote. In response to incidents of strap failure, Nintendo is offering a free, stronger replacement for all straps. Nintendo has also since offered the Wii Remote Jacket to provide extra grip and protection.

Metroid games for the WiiEdit

Metroid games for Virtual ConsoleEdit

Metroid on WiiWareEdit

Metroid games playable through Nintendo GameCube Backwards CompatibilityEdit

Metroid cameos on the WiiEdit

  • WarioWare: Smooth Moves
  • Super Smash Bros. Brawl
  • Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse (Japan only.)
  • Animal Crossing: City Folk
  • Donkey Kong Country Returns
  • Kirby's Dream Collection
  • WarioWare, Inc.: Mega Party Game$!

Metroid cameos through Nintendo GameCube Backwards CompatibilityEdit

Metroid cameos through Virtual ConsoleEdit

  • Kid Icarus
  • Famicom Wars (Japan only.)
  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby Super Star
  • Kirby’s Dream Land 3
  • Super Smash Bros.

ReferencesEdit

  1. ^ 05 Nintendo Annual Report - Nintendo Co., Ltd. pp. 9. Nintendo Co., Ltd. (2005-05-26). Retrieved on 2006-08-14.


Around Wikia's network

Random Wiki